Отражение

Нейфа
Брат мой… Ты помнишь, как медленно мы разворачивали туго скрученные лепестки, мерцающие в лунном свете, и обнажали золотые сердца? С каким наслаждением мы вдыхали первые глотки воздуха, как трепетали от порывов ветра и прижимались друг к другу, обретая надежду в кратковременных объятиях, как сникали под дождём наши нежные алебастровые чашечки и вновь сияли, отражая ласковый солнечный свет?..

Сестра моя… Ты помнишь тех докучливых бабочек, что норовили оставить потомство в наших сладостных лонах, ты просто бледнела от страха, увидев их; я шептал тебе стихи, и ты вздрагивала, блаженствуя, и тебе уже не было страшно…

…Помнишь, как весело было слушать пушистое жужжание пчёл, они были чуть неуклюжи, но от них так чудесно пахло…

…Жемчужины твоих лепестков усыпали землю, и я оплакивал твою угасшую красу, не замечая метаморфоз, происходящих со мною…
Ты хорошела вновь, и как же я любовался твоим стыдливым румянцем, темнеющим день ото дня… Ты была так красива, я видел как струился сок под твоей чистой лоснящейся кожей…

Брат мой… На Мировом дереве тысячи таких как мы, а нас было только двое во Вселенной, так любящих друг друга, мы были отражением, мы были эхом друг друга… Но лязгнули ледяные ножницы, Садовница-Судьба разлучила нас навеки… И всё же, превратившись в приторно-сладкий нектар, я чувствую растворённую в нём соль твоих слёз… Брат мой!..

Сестра моя!..