Окно

Научный Подход
            

  Что-то привлекло меня, что-то подсказало мне, притянуло меня увидеть, как Ругъя, сопровождаемая стражником - там на другой стороне улицы Ожидания - подошла к своему дому и остановилась.
Как всегда, она была одета в свою светло-синюю тунику и ее светлые волосы сияли, освещенные солнцем. Видно было, что они не могут войти в дом. Дверь была закрыта..
  Глядя на то, как они жестикулируют, обсуждая что-то свое, я невольно улыбнулся..
Я был рад видеть ее, вошедшую так неожиданно, как свет входит в нашу жизнь, что-бы очистить, что-бы отмыть, отмыслить, осветить, облагородить..
" Я из области Ка ! " - помню, она мне призналась.
Само название местности вызвало во мне какое-то новое чувство. Казалось, властный, сильный, светлый женский голос напоминает мне что-то из будущего. Или о прошлом ?
Напоминает мне о чем-то важном, что я уже успел забыть, замыслить, запамятовать..
В тот вечер мы были на крыше. Восхитительные солнечные лучи, отражаясь, делали лицо Ругъи еще прекраснее. Вечер, теплый вечер летнего дня дарил нам свое очарование..
" Ругъя ! - сказал я - Мне кажется, я когда-то был в этой местности - в области Ка.. Само название говорит мне о чем-то.. " и Ругъя, неожиданно улыбнувшись так, что я почувствовал Присутствие, сказала мне, все так-же спокойно смотря на заходящее солнце - " Я живу на улице Ожидания. Приходи. Это рядом с Вокзалом Зимнего Сада.."..
  И я отправился на поиски.
Улицу Ожидания, что в самом Городе, маленькую, неприметную, лежащую в стороне от главных дорог, я нашел сразу.
Дом номер 5, с восхитительным фасадом, с большими окнами - выше, гораздо выше человеческого роста..
Маленький двор и чистая лестница..
 Она открыла мне, сказав - " Проходи.. Я рада, что ты пришел.. Что будем делать ?.. " и я, с почтением вошел, разделся и стал осыпать ее поцелуями, повторяя про себя -
" Ругъя, Ругъя - какое чудесное имя, какое чудесное.."..
  Запомнилось мне легкое пожатие ее руки, пожатие, соединившее меня с Космосом, растворившее меня в Бесконечности, обновившее и облагородившее меня и давшее мне право и в Будущем снова и снова повторять, что есть Любовь..
  Дверь была закрыта и когда я спустился, что-бы еще раз успеть прикоснуться, успеть приблизиться, привлечь ее к себе - их уже не было - они успели раствориться в Бесконечности того летнего дня - Ругъя и ее стражник..
  Подойдя к двери дома номер 5 на улице Ожидания, что в самом Городе, я вдруг увидел вандалический Знак, оставленный бессмысленной рукой, а рядом с ним кто-то уверенно нарисовал, начертал, выгравировал, уверенно вписал Знак Вечности..
  В задумчивости я вернулся в свою комнату - она хранила следы присутствия вандалов - книги были разорваны и рассыпаны по полу, дельфины исчезли, отвратительные вандалические Знаки были видны во многих местах..
Движение за моей спиной заставило меня обернуться -
" Это тебе ! " - сказала Ругъя, протягивая конверт, запечатанный сургучной печатью - " Мне пора ! " и тут только я успел рассмотреть, смог увидеть, прищурившись по своему обыкновению, что ее светло-синяя туника-кофточка была разорвана у самого плеча..
" Встретимся снова в Городе " стояло там и я, вложив поднятый мною листок, вырванный, скорее всего, из какой-то повести, сделанную ее рукой открытку и несколько высушенных лепестков розы обратно в конверт, разжег огонь и снова запечатал его, нажав перстнем так, что и сегодня могу рассмотреть шрам, оставленный чем-то горячим, скорее всего расплавленным сургучом..
  Быстро собрав все необходимое или то, что казалось мне тогда самым необходимым и посмотрев в окно я покинул Зе..
Дорога вела меня к Городу..
Перед выходом вспомнилось мне - "Никогда не знаешь, что тебя ждет, отправляясь в дорогу"


                ***