Ангел Азазель

Виталий Найдёнов
 
 Ко мне спустился ангел Азазель
 Прошёл спокойно мимо запертых дверей.

 -Ну что, изгой- ты всё рисуешь?
 А где же женщина твоя...

 Сев покурить, мы разболтались.
 И я сказал, что женщина ушла...

 -Да не грусти, сия твоя стезя,
 Ктож выдержит художника пол дня?

 -Но что мне делать, ангел Азазель
 Люблю я очень женщин- хоть убей!

 Без их тепла, улыбки нежной
 Из рук всё валится- поверь!

 Я знаю- молвил ангел Азазель.
 Но выбор твой один- рисуй, не пей.

 Планида у тебя такая,
 А я её куратор вечный- верь!

 Вот передать велели книгу,
 С твоими знаками на ней.

 В ней вся судьба меня смутила,
 Вот и припёрся вместе с ней.

 -Что ж делать, коли вместо женщин
 Ласкаешь кисти да планшет.

 Терпи! Пройдёт не мало лет,
 Когда появится однажды Та,
 Что выведет на Свет тебя.

 Докуривай, а я пошёл.
 И вдруг исчез, как и пришёл!

 Эх, старый ангел Азазель!
 Нетерпеливый я, поверь...