Пробелы воспитания

Алла Зуева
               
- Сыночек, малюсенький, лапочка, кисочка!  У-тю-тю! На ручки хочешь, на ручки.  Вот так, сладенький мой, вот так. Угу-гу, угу-гу! Только не кричи!

- Солнышко мое, куда ты лезешь? Кусь-кусь там, иди ко мне на ручки!

- Сердечко мое ненаглядное, ну зачем ты тянешь эту гадость в рот? На лучше конфетку.  Не хочешь эту, вот другая. И эту не хочешь? Пошли купим тебе  что-нибудь вкусненькое. А эту гадость в рот не тяни!

- Маленький мой, да отдай ты эту игрушку девочке, это ее. Не надо стучать лопаткой по ее голове. Лопатка сломается – ты плакать будешь.

- Что вы говорите?! Мой сынок не может никого обидеть! Он очень воспитанный мальчик. Эта девочка сама упала, а винит моего сынулю только из-за того, что сама очень вредная. Я видела, как она забирала у моего мальчика на детской площадке игрушки. Ну и что, что это ее? Он же тоже ребенок, ему тоже хочется поиграть!

- Малыш, ну чего ты кричишь? Хочешь такую же игру, как у Сеньки? Но она очень дорогая! Ладно-ладно, куплю, только не кричи, наши красивенькие глазки покраснеют, ангелочек ты мой.

- Сынулся, посиди у меня на коленках, пусть бабушка сядет.  Не хочешь! Бабушка, садитесь на мое место. Я постою. Пусть мой сын уступит вам место? Ну, вы даете! Он же еще маленький у меня! Ну и что, что ему шесть лет! Его тут могут запросто задавить! Вот пусть ваши дети и стоят в автобусе, а мой будет сидеть! Не пугайте, не сядет!

- Сынок, пора вставать, в школу опоздаешь! У тебя голова болит? Бедненький.  Ну, лежи – лежи. Бедненький мой, головочка наша заболела, а я ее поглажу - и все пройдет.  Ну, спи, спи.  Вот компьютер не выключил, наверное, целую ночь в интернете просидел? Потому и головка болит. Тебе чего вкусненького принести после работы?

- Сынуля, ну почему опять меня вызывают в школу? Ты подрался? Тебя побили? Бедненький. Ну, я им покажу!

- Солнышко мое, сходи-ка в магазин, я что-то себя неважно чувствую. Занят? Чем? Отдыхаешь. Я же говорила, не гуляй допоздна.  Ну, ничего, я сама схожу. Вот только таблеточку съем и схожу, а ты отдыхай. Тебе чего-нибудь купить вкусненького? Сигарет? Сынок, но это же вредно! Ладно, ладно, не кричи. Вон какой бледненький. Тебе каких сигарет?

- Не жалеешь ты меня, сынок! За что меня в милицию вызывают? Зачем тебе чужой мобильник? У тебя же свой есть? Денег не хватило на закуску? Так взял бы у меня в кошельке! Там было пусто? …Точно. Извини.

- Сынуля, поздравляю тебя с окончанием школы! Куда хочешь поступить? Никуда! Аттестат плохой?  Но главное не в оценках. Ты же у меня гений! А учителя твои просто тебя не оценили по достоинству. Интриганы чертовы! Ну, ничего, я что-нибудь придумаю.

- В армию? Только через мой труп! Сынок, ты не представляешь, как там трудно. Тебя могут обидеть. Имей в виду, я тебя родила не для этого. Ты достоин большего! Не волнуйся, я тебя отмажу. Обратимся к тете Свете, она положит тебя в больницу… Все будет хорошо, вот увидишь, красотуленька моя!

- Сыночек, пошел бы ты поработать! Сосед наш, дядя Гриша, обещал тебя устроить к себе на комбинат. А?  Ты не идиот горбатиться?  Но мне уже трудно тебя содержать. Ты же мужчина! Прости, прости, больше не буду. Только не кричи.

- Сынок, но ты потратил все деньги, у меня нет даже на хлеб! У соседки одолжить? А чем отдавать? Цены вон какие! Моей зарплаты на все твои прихоти не хватает!  Может, все-таки пойдешь к дяде Грише на комбинат? Ну, хорошо, хорошо, одолжу у тети Вали до получки. Но учти, на следующий месяц денег на жизнь будет меньше.

- У меня нет денег. И не рыщи по кошельку, там давно пусто. И под подушкой ничего нет. И в шкафу. Ты же все пропил.

- Сын, сходи в аптеку, плохо мне что-то! Лень? Но мне очень плохо! Вызови хотя бы скорую! Что с тобой сделаешь? Дай телефон! Ты кушать хочешь? Сейчас, вызову скорую и приготовлю тебе ужин. Потерпи немного, потерпи!

- Сынок, подай водички, в горле пересохло. Это от перепития? Только если от лекарств! Дай водички! Пожалуйста!

- Что ты делаешь, душегуб? Я тебе всю свою жизнь отдала, а ты так меня благодаришь? Ирод ты, убийца! Господи, за что мне это?  Сейчас милицию вызову! Она на тебя управу найдет!

- Уйди, проклятый, нет у меня денег! Всю мою пенсию ты пропил до копейки. Смерти для тебя нет! Боже, неужели этот зверь - мой сын?  Убивай свою мать, убивай! Сдохнешь же без меня, сдохнешь!