Мама

Царевна-Рассмеяна
«Еще один день прожит, мама! Завтра мне будет уже семь лет, завтра будет семь лет, как мы с тобой разлучены, как ты исчезла из моей жизни… Знала бы ты, как мне трудно жить! Но ничего, мама! Учителя говорят, что я умный, что из меня выйдет человек… Знаешь, в школе у меня совсем нет друзей, они считают, что я недостоин общения с ними, потому что я – детдомовец,.. сирота при живых родителях. Когда я вырасту, то буду очень богатым и влиятельным человеком… Мама, извини, что у меня губа разбита… Я сегодня опять подрался – ребята сделали мне подарок ко дню рождения… Но ты не волнуйся! Я дал им сдачи… В школе меня многие боятся… но зря: я первый никогда не лезу в драку… Мама, я тебя обязательно найду! Я понимаю, ты не хочешь меня видеть, но когда ты узнаешь, каким человеком я стану, тебе будет стыдно, что ты меня бросила… Знаешь, вчера ночью мне приснилась ты,.. будто мы с тобой встретились: ты обняла меня и сказала, что соскучилась… Я знаю, что на самом деле всё не так… Ты давно уже про меня забыла, но проснулся я сегодня счастливый… Знаешь, мама, несмотря на всё, я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо… Спокойной ночи, мама!»…

В темной комнате, где все уже давно спали, один мальчик только сейчас закрыл глаза и заснул беспокойным сном. Во сне ему приснился кошмар… Впрочем, как обычно…
13.05.2006