кафе в книжном магазине

Ирина Гончар
С парнем мне повезло. И даже очень.

Относится ко мне Санька хорошо. Часто  покупает подарки и почти не бьет.

Раньше я месяц встречалась с Денисом. Дэн  выглядел ужасно печальным. Всегда задумчивый, серьезный - казалось,  он готов страдать в жизни  более других.

Ещё Денис фанател от чтения. Другие любят выпить, с девчонками погулять, подраться, наконец. А этот не признавал ничего другого, кроме книг.

Пошли мы как-то с Санькой прошвырнуться по городу. Купили бутылку водки, пакет семечек  – всё как полагается.

Идем, болтаем. Где бы выпить, кумекаем.

Проходим как раз мимо нового книжного магазина, с кафетерием внутри. Вспомнила я бывшего своего и предлагаю Саньке. Типа прикалываюсь.

Давай, говорю, сюда зарулим. Бутылочку минералки купим – запить будет. Чего по подъездам хорониться ? Красиво выпьем, за столом. Как культурные.

- Ты, чё, прикалываешься? – удивился Санёк.

Только уговорила я его.

Сидим, значит, за столом, оглядываемся. Вокруг людей полно, почти все с книгами. Листают страницы, чаи с кофеями пьют.

Слева мужик обосновался. Лет сорок ему, солидный. Маленькая бородка, очечки. Ну, точно Дениска лет эдак через двадцать.

Вместе с ним девка молодая. По годам, сверстница мне. Видно, что не дочь. Знакомая, поди. А может и поболее того.

Пока я открывала бутылку минеральной,  Санька разлил под столом. Себе полный стаканчик, мне – половинку.

Выпили мы, настроение сразу улучшаться стало.

Киваю я приятелю на соседей. Зацени парочку, типа.

В это время  мэн и говорит своей бабе, кивая на книгу в её руках:

- Хороший выбор, одобряю. Том – замечательный писатель. В семьдесят седьмом, когда нашли мёртвым Элвиса Пресли, на полу рядом с покойником  лежала  книга  "Ещё один придорожный аттракцион". Как раз Роббинса.

Интересно, что за Роббинс такой? – подумалось мне.

Чё за Элвис Пресли, не знаешь? – спросил Санька, забирая у меня стакан.

Через минуту мы повторили.