ХМ

Вика Бри
   …. Однажды наш треугольник дал трещину…. Но, конечно, не сразу…медленно,  пунктирная линия тянулась между нами.  Хм…. Началось это уже даже тогда, когда  треугольник не знал, что его ввели в подобный ранг. 
    Для меня -  ты по сей день   нерешённая теорема,  однако, по-  прежнему,  не требующая доказательств. Ты -  мгновениЯ… Их несколько и они  очень приятные…. Ты     что – то светлое, чистое,  рассудительное, нереально манящее, и такое моё – моё, то, что бывает только раз в жизни. Кто  я для тебя – тогда... …………...Сейчас – неважность. 
    Ты – личность, или ты - …. Всё – таки первое.  Ты - идеализатор,  ты  боготворец… Но люди далеки от идеала…. Я – не исключение. Для тебя важны были правила. Для меня - исключения из них.  Я, быть  может,    хотела от тебя большего,  чем…. Я не святая, ты  понял это потом. 
   Удивительно… для меня  - ты    свят, твой образ  и лик до сих пор…Порой настигают…
    Так было до тех пор, пока мы  с ним сами не заметили,  как уже  говорили обо всём… и  в эти мгновения становилось так просто и ясно,  всё беспокойство уходило,   общие интересы  сближали.  Его непосредственность и простота  - притягивали, как магнит и принимали  все  мои причуды, я знала, что я - не идеальна, что  мои поступки и слова – блуждали,   но  не было стыдно и страшно, я знала он – понимает всё.
    Ты – нет.
А сердце всё равно было твоё…
     Знаешь, ты так смешно  выглядел, когда ты начал   задевать его.  Вы -  словно с разных планет. Такие люди редко соприкасаются по  своей воли.  Он – не стал никем мне. Просто внёс резонанс в наши жизни.
    Твой идеал рухнул, и вместе с ним что-то надломилось…  Ты предпочёл просто уйти в сторону… ничего никому не говоря…
     Увидеть сейчас твои глаза и прочитать в них то же, что и тогда… это … практически – нереально, это лишь во сне.
    Где ты сейчас и что – Бог знает, где я и что…….Хм….
       Знаю одно – сейчас наши   жизни волнуют и будоражат – совсем уже  иные истории…