Пробка. Глава 2 Фантаст

Петр Альшевский
    - Доброе утро, Светлана, что у меня сегодня со встречами? Нет, я, конечно,  понимаю, что всё как обычно у меня на столе и на электронной почте, я ведь не в офисе и в связи с данными обстоятельствами еще не скоро там появлюсь. Так, так, с Сергеем Николаевичем в восемь вечера, угу. Так, отлично. Созвонись, пожалуйста, по поводу билетов в Африку.

«Нет. Определённо, надо заменить секретаря - столько глупых вопросов мне ещё никто не задавал. И так вроде всё идёт неплохо: в прошлом году мы заработали неплохие деньги. В этом году с нашими возможностями мы заработаем ещё больше денежек. По-моему, пора расслабиться».

 - Павел Семёнович, Кутузовский перекрыт.
 - Мне стало намного легче от этого, выезжай на разделительную и поехали.
- Сотый сто первому, план «Встречка».
- Сто первый сотому - ноль.
- Послушай, закрой перегородку и огради меня от ваших глубоко засекреченных переговоров.
- Нет проблем.
«Погода сегодня фантастическая. А послезавтра будет точно ещё лучше. О, Африка! Интересно, пострелять по животным дадут? Мне почему-то кажется, что дадут. Но заломят цену дороже, чем за нефтяной транзит. Африканцы если не нефтью торгуют, то продают животных, причем намного дороже, чем нефть».

- Да. Да, дорогая, сегодня? Что? Нет, у меня сегодня стрельба. Ну, надо было меня заранее предупредить.  Да, я, конечно, понимаю, что день рождение твоего отца очень важное событие для тебя, но я-то здесь причём? Подарить ему можно всё, что угодно, только вот вопрос, что у него нет или чего мы ему еще не подарили. Так! Не начинай вынимать у меня мозг с утра. Это прерогатива вечернего времени суток. Хорошо, во сколько надо приехать к твоим родителям? Дорогая, это не реально: до девяти я буду занят, и попасть к тестю на день рождения в шесть часов я точно не могу, тем более там будет просто куча народа, которых ни ты, ни я не знаем. Твоя мама всегда так делает. Порой мне кажется, что твои родители продают билеты на свои торжества с оговоркой, что они всех познакомят со мной. Всё-всё, не начинаю, но и ты меня пойми - я же не кошелек с ушами. «Я Вас слушаю, сколько Вам надо?» Да, я добрый, но на следующий день приходится менять телефон, так как мой телефон входит в стоимость билета на СУАРЕ. Всё, всё, всё, я приеду в десять. Да, я привезу подарок, но что это будет, я не знаю. Пока.

- Света, доброе утро закончилось. Срочно - у тебя два часа - найди моему тестю подарок. Да, конечно, сверься со списком подарков, что бы не было совпадений. Цена? Хороший вопрос. Не больше двадцати тысяч. Нет, не рублей, долларов - это же тесть, а не его двоюродная сестра. Можешь оплатить доп. картой. И после выбора позвони мне. Через два часа оно, в смысле подарок, должно быть в багажнике моей машины. Всё понятно, я надеюсь на скорость и еще раз на скорость.   

«Может, выбросить все телефоны?»
- Павел Семёнович, Вас по большому Яков Соломонович.
- Я в туалет с генеральным не пойду, просто скажи по громкой связи,  я тебе сколько раз говорил, переключай.
- Павел Семёнович, доброе утро. Это…
- Я понял кто это, ни каких цифр и названий, докладывайте.
- По первому проекту всё подписано. Поставки начнутся с завтрашнего дня…
- Молодцы, не зря я Вам всем плачу, а по второму и третьему?
- По второму пока есть проблемы, наши цены их не устраивают, направил группу для урегулирования…
- Плохо, очень плохо, я завтра улетаю. А по факту, если Вы не решите этот вопрос до завтра, стоимость поездки вычту из Вашей премии. Так как буду вынужден лично ехать на переговоры.
- Нет…
- Не надо мне говорить нет, я вроде Ваш руководитель. Где Ваша корпоративная этика? Отправлю на учебу. Причём, за Ваш счёт.
- Извините. Поймите, я сейчас разговаривал с их директором, он сказал, что о тех ценах, о которых вы договорились с первым лицом, он впервые слышит. Может, Вам просто позвонить первому?
- Ну, учить будете детей своих, когда в шко.. нет, в институт поступят. Хорошо, я позвоню. Со вторым вопросом тоже всё ясно. Что с третьим вопросом?
- По третьему всё пока в порядке…
- Что значит пока?
- Пока значит, что договорённости в силе и подписание необходимых документов происходит с запланированной скоростью.
- Мне кажется, запланированную скорость надо увеличить, и подписать все документы через месяц, иначе в следующем году мы потеряем необходимые контракты. Вы знаете, что от них напрямую зависит Ваш бонус?
- Да, конечно, мы сделаем всё возможное. У Вашего секретаря находятся документы на подпись, верхний документ необходимо подписать сегодня.
- Опять расходы?
- Да, к сожалению.
- Пришли мне факс расходов в авто, посмотрю пока еду, или стою. Всё, увидимся.
- Сергей, я опустил перегородку не просто так, что скажешь?
- Я ничего поделать не могу, Кутузовский закрыли, придётся подождать, когда проедет кортеж.
- Здорово, давно закрыли?
- Второй доложил, что из разговора с милиционером, около 10 минут назад.
- Ну, уже неплохо, видимо, времени осталось немного.

«Бедный парень. Стоит около дымящийся машины. Главное, чтобы она не взорвалась и меня случайно не задела. На улице, видимо, прохладно. Интересно, ему кто-нибудь поможет? О, мужик на старой волге сжалился над бедным и уже начинающим паниковать парнем. Открывайте капот осторожнее, вдруг загорится. Зачем, зачем ты дал огнетушитель парню? Он от испуга убежит. Слава, слава богу, всё обошлось. А мужик ответственно подошёл к вопросу, даже, как я понял, огнетушитель подарил ему».