Азнор

Лев Холай
Живет в наших балкарских краях один человек. Зовут его Азнор.
Его знают в республике от мала до велика…
Ни одно мероприятие, то ли это свадьба или торжество, не обходиться без его участия. Считается, что его присутствие приносит удачу и добро…
Я сам с малых лет знаю его, прошло больше сорока лет, а он каким был внешне, таким и остался до сих пор…
Никто не может понять, сколько же ему лет?
Его темпераменту и живости ума может позавидовать даже очень молодые люди.
Где он, там веселье, шутки, прекрасно им исполняемые песни и баллады, танцы, а какой он тамада…!
Как-то, на одном из торжеств, сидя рядом с ним за столом, я спросил его:
-Азнор, как тебе удается так долго поддерживать такую великолепную форму, столько лет тебя знаю, ни разу не слышал, что бы ты болел, или плохо себя чувствовал?
Улыбнулся Азнор, хитро прищурил глаза и сказал:
- Дорогой мой младший брат! Если бы я позволил себе жить, так как думает обо мне моя мать, я бы уже давно был бы на том свете, я же живу так, как думает обо мне моя жена, дай аллах ей здоровья, поэтому я всегда молод и весел.
Тут, увидев на моем лице недоуменье, Азнор полуобнял меня и громко рассмеялся:
- Объясняю - мать всегда думает обо мне: не заболел бы мой сынок, не попал бы в скверную историю, не опьянел бы и не натворил какой-нибудь беды, не попал бы в дороге в аварию и т. д.  и т. п. А что думает жена? Вот такой-сякой, гуляет, опять веселое застолье у него, если ночью меня нет, значит с женщиной где-то «кувыркаюсь», когда же этот «черт» угомонится, быстрей бы он постарел и со мной проводил все время и т. д. и т. п.
Вот как хорошо обо мне думает моя жена, а я стараюсь ее в этих мыслях поддерживать, поэтому надо быть всегда в форме!
Дорогие читатели-мужчины!
Нужно жить по-Азноровски, так как думает о вас ваша жена, дай им бог здоровья!