Отъезд из Мэдисона

Валери Таразо
Прошел веселый праздник “хэллуин” и я стал собираться домой. Переезды из одной гостиницы в другую. Набитые подарками чемоданы. Прощальный вечер, на котором был весь коллектив кафедры Дэвида Армстронга из института Водной химии. Перелет в Нью-Йорк. Прекрасная осенняя погода – все золотое, а я с чемоданами на тележке, незнающий, где агенство Аэрофлота. Вспотевший и возбужденный, я подбегаю к полицейскому. Видимо, у меня вид был сумасшедшего. Только это может объяснить поведение полицейского, который схватился за кобуру, но, поняв, что это русский, а не сумасшедший (хотя это одно и то же), указал куда идти.
В гигантском аэропорту я остыл, и уже спокойно стал спрашивать, как найти Аэрофлот. Мне на чистейшем русском языке сказали: “Как увидите очередь – знайте, что это Аэрофлот. Только русские образуют очереди: боятся остаться в Нью Йорке".