Трудный разговор

Евгения Нетесова
Чего я боюсь больше всего на свете? Двух вещей. Что я стану обузой: типа прикованным к постели овощем, который и выкинуть нельзя – страна, видите ли, славится своей гуманностью, и пользы уже от него никакой. Страшно! По-настоящему…
Еще боюсь: что мой хрупкий, перегруженный ненужным информационным мусором мозг когда-нибудь просто не выдержит, сломается. Разорвется связь между реальностью и сознанием, власть будет торжествовать подсознание или еще какая-нибудь дребедень в этом стиле: страхи, обиды, разрушившиеся мечты, надежды, неудачи. Вот. Сойти с ума боюсь.
Казалось бы, чего бояться? Ведь растение не чувствует ничего, редко понимает, в каком оно положении, а псих и того счастлив чаще в своем сумасшествии и тоже ни о чем не подозревает. Творит свои чудеса: убийства там или Наполеоном себя воображает, а овощ лежит себе в беспамятстве и просто делает под себя, если есть чем. Жутко звучит? Да, так оно звучит лучше, чем выглядит, чем есть на самом деле…
Избави Бог нас от участи этой. Даже врагу посочувствовала бы и никому не пожелала.
Это я о себе.
А как страшно, если участь подобная постигает детей твоих?! Вот, где в пору повеситься…
Вот и рассуждай о гуманности общества, о грехе самоубийства…
Есть ли справедливость в мире этом или том?
Почему нельзя прекратить мучение овоща, ведь где-то там, в глубине остатков сознания, он очень страдает, душа его мечется в темнице телесной. Дайте, дайте же ей свободу!!!
Нет! У нас гуманная страна и чистенькие ручки!..
И сумасшедший в свои редкие проблески грошовых остатков ума понимает, какая он обуза, никчемность и ненужность.
Мы одинокие люди сами по себе. Даже, когда здоровы, мы мало, да нет, никому не нужны. Так какого… играть в добреньких, когда проявлением настоящего благородства и добродушия будет избавить от страданий, тех, кто вопиет к нам об избавлении, освобождении от пут телесных?
Любите меня люди, прошу вас! И если, не дай Господь, меня постигнет такая участь, избавьте меня от страданий, спасите душу мою из тьмы, дайте свободу, пролейте свет. И да воздастся вам за добродеяния ваши!!!!

                26 июля 2007 года.