Быстрее!

Лалибела Ольга
...с мечтами в голове и с ветром в волосах.... (Артюр Рембо)

Филипп подает мне шлем.
Я надеваю его, и мир сужается для меня до картинки, словно увиденной в объектив камеры.
Сейчас начнется фильм.
Мне покажут кино, снятое в режиме non-stop. Без дублей.
Остановок не будет.
Нельзя нажимать на кнопку pause.
И уж тем более  - на кнопку rewind.
Я сажусь на заднее сиденье мотоцикла.
Какое-то время не могу решить, вцепиться в куртку Филиппа или просто обнять его.
Так рано, что я еще не до конца проснулась.
Март. Мы у Люксембургского сада. Вчера шел дождь, и из него тянет сыростью и прохладой, как из колодца.
Из дверей черного входа пока еще закрытой булочной выныривают два ажана*. Из бумажных пакетов торчат багеты. Я не могу чувствовать запах свежего хлеба из-за шлема, но мысленно воспроизвожу его, и тотчас же будто включают звук хрустнувшей на зубах корочки. Так уютно, что хочется просто улечься на спину Филиппа и закрыть глаза.
Он поворачивается ко мне в профиль, ожидая знака, проверяя готовность.
Я прикладываю ладонь к его спине – вперед!
Мягкий, но стремительный старт.
Полицейские провожают нас взглядом, а клошар, ковыляющий через улицу, притворно сердится, с улыбкой выкрикивая слова, которые я угадываю по движению его губ.
Поворот на Бульмиш**, и скорость возрастает.
Машин почти нет. Только те, что развозят продукты в магазины, кафе, рестораны.
Все время зеленый свет. Ни одной остановки!
Мне хочется крикнуть  - pas si vite, Filippe! – не так быстро, Филипп! Я не запомнила! Я пропустила! Так нечестно.
Но кричу – allez plus vite! - быстрее!
Эх, сорвать бы шлем, расстегнуть куртку! Мне нужен ветер. В груди. На лице. В волосах.
Это же весна, Филипп!

*ажан – французский полицейский
**Бульмиш – бульвар Сен-Мишель