Циники

Мария Легенченко
- И почему собственно говоря я должна делать это? - спрашивала негодующая девушка.
- Потому что так принято..- отвечал ей спокойный голос.- Люди давным давно научились не показывать своих настоящих чувств.Это охраняет их покой.
Пока не скажешь "люблю",- не услышишь в ответ - "а я нет".А от всех остальных слов можно отшутиться,ну или на крайний случай есть фраза "ты всё не так понял(а)".
- Господи!Чему же тогда верить если не словам?И как понять человека который говорит одно,а чувствует другое?Я же не телепат в конце концов.Разве можно разрушить своё счастье сказав человеку "я люблю тебя"?!
- Со 100%вероятностью,если человек,которому ты это говоришь не готов это услышать.Более того,девочка,этими словами можно запросто убить.
- Но ведь это не правильно!Получается отношения изначально зарождаются во лжи...И что за радость от этого,если нельзя сказать ЕМУ,что ты скучаешь,что тебе грустно без него и одиноко...
- А кто сказал,что это весело - строить отношения?
- "Строить отношения",- что за идиотская фраза?!Мы что кирпичи кладём?Строить можно всё что угодно,только не отношения.
Любовь...она должна быть открытой,как открыт цветок весеннему солнцу..она должна наполнять,а не иссушать,должна идти от сердца!Ведь всё что идёт от сердца - хорошо?
- Ненавидят обычно тоже вполне искренне...даже от всей души,я бы сказал.Так что...
- И что же будет,если я откажусь играть по вашим правилам?Не видать мне тогда этого вашего "замка" любви?
-Это твой выбор.Мы не заставляем.Мы предупреждаем...что делать с этим предупреждением решать тебе...
-Чушь!Я не верю!У меня всё,слышите??ВСЁ!Будет по-другому.
-Дерзай девочка.И пусть у тебя хватит сил перенести то,на что ты обрекаешь себя...

Пройдёт год и она узнает насколько близки к истине были его слова.
Первая её любовь спрыгнет с крыши пятиэтажного дома.Его будут звать Мых,19летний мальчик,заигравшийся в эмо.Она спросит "зачем?"
Он ответит,что ему невыносимо чувствовать,что он не может ответить ей тем же.
Второй - Кот.25 лет.Умудрённый жизнью,он будет любить её так сильно,что после её признания испугается.О чём не замедлит ей сообщить - "я очень боюсь тебя обидеть".Так скажет Кот.
Третий - Макс.Максимка был другом детства.А когда детство кончилось осталась нежная привязанность,казалось готовая перерасти в нечто большее...
Вот оно,на мгновение подумается ей.Этого мгновения хватит чтобы признаться.
Её Максимка..всегда такой добрый..понимающий..он скажет что не хочет терять её как друга..скажет так и не поняв что только что потерял её навсегда.

- Я согласна.
- Не плачь.
- Чёрт подери!Я же сказала что согласна!Вы были правы тогда и правы теперь,а я ошибалась,во всём!(всхлип).Я буду играть по правилам.Буду...пожалуйста..
- Всё будет хорошо... - пообещал он.Только вот язык как-то не повернулся назвать её "девочкой".

P.S. Так в этом мире стало на одного циника больше.