Романтика на заказ

Марина Девяткина
- Романтический ужин на двоих – заказывали? … свечи, шампанское в ведёрке, крабы – всё тип-топ. Доп.сервис не хотите - на катере по ночному городу? Ну как же! Всё-таки белые ночи, обидно пропустить!
- Господи, как болят ноги! И зачем я ещё согласилась на эту ночную прогулку, на разведённые мосты могла бы и дома посмотреть. И почему – «белые», всё серо, тускло и спать хочется. Надо было ещё рюмочку выпить. А ОН и не замечает …., конечно, кто почти весь коньяк приговорил?


Осталось полчаса. Пушистый комочек засопел на коленях, боль утихла. А, может, всё обойдётся, и нет никаких переломов и серьёзных травм …
Вся ночь – в дороге: с дачи в город, поиск работающей ветеринарной клиники, господи, мы деньги забыли, а давай ко мне на работу рванём, там могут успокаивающий укол поставить, пусть и собаке, он ведь тоже человек где-то. А поехали обратно на дачу, там утром уже откроется клиника для собак. Мосты разведены – ну и пусть! ДОРОГОЙ, давай отдохнём, ты очень устал.
Осталось полчаса. Вот ОН, мой л-ю-б-и-м-ы-й мужчина - впереди, как хочется положить голову на ЕГО плечо, согреть. Но наш любимый пёсик только заснул, наш рыжуха – сынок, нельзя беспокоить.
Как красиво вокруг! А они, действительно, Белые, и лёгкий туман укутал пухом. И как я раньше не замечала это чугунное кружево. Странно … я счастлива?