Мы будем счастливы теперь... и навсегда...

Александр Секстолет
И черный кабинет..,
И ждет в стволе патрон..
(Сплин "Романс")


Заскочив в кафе выпить чашечку кофе, я, к своему удивлению, увидел  за одним из столиков своего давнего приятеля, которого не видел много лет. Тот приветливо махнул рукой, приглашая присоединиться к нему. После традиционных расспросов что? да, как? и обсудив всех общих знакомых,   замолчали, не зная о чем говорить дальше. Чтобы занять чем-нибудь  паузу в разговоре, стали смотреть телевизор. Шла    передача о любви и  браке. Когда ведущая задала вопрос гостю   программы «Чем заканчивается любовь  с первого взгляда?» мой приятель неожиданно ответил за него: «Абортом».

-Что? - недоуменно переспросил я.
- Моя любовь с первого взгляда закончилась абортом, - повторил он и тяжело вздохнул.

- Разве твоя жена делала аборт?

- «Да причем здесь жена!?-  неожиданно раздраженно спросил мой друг. Теперь уже удивился я. Еще в институте мы все завидовали их любви. Когда они шли по улице люди оборачивались им вслед.  Необычайно красивая пара! Такую любовь впору в кино  показывать. О любовнице, да и вообще о какой-то другой любимой женщине не могло быть и речи. А когда у них родилась дочка, их любовь расцвела еще ярче и засверкала новыми красками.

- Это я сделал аборт,- снова произнес он, и в его голосе было столько неподдельной горечи, что я невольно насторожился.

- Считается, что только женщины знают, какая это боль, когда в тебе убивают жизнь...убивают любовь,- лихорадочно продолжил он и замолчал, раздумывая стоит ли говорить дальше.

- Даааа...Убить будущего ребенка это психологическая травма для обоих -начал было я и замолчал, встретившись с его укоризненным взглядом.

- Ты говоришь об искусственном прерывании беременности, а я хочу тебе рассказать, как я сломал себя, убил в себе любовь. Помнишь, три года назад я ездил в командировку? Вот там я и встретил свою нежданную любовь.  Столкнулись случайно, на улице... посмотрел ей в глаза, и пропал!

Мы гуляли с ней весь день и просто смотрели  друг на друга…Не поверишь, мы почти не разговаривали. Зачем? Говорили наши души…..

Последняя фраза смутила нас обоих своим пафосом и мы замолчали.
- А что потом? - осторожно спросил я.

-Я уехал в  тот же вечер, на неделю раньше положенного срока.

-А мы тогда подумали, что ты сбежал из командировки из-за сумасшедшей любви к своей жене.

-Жену я люблю! - сухо промолвил он, - И дочку тоже.
 Именно о них я и вспомнил тогда. Вот и  пришлось сбежать. Но забыть ее я так и не могу.Пришлось сделать аборт... своей любви. Убить в зародыше,- он грустно усмехнулся.
 - Все эти  три года я всё ещё режу, по-живому….Как говорится-  без анестезии!
Продолжать разговор дальше как-то расхотелось.
 Мы молча стали смотреть телевизор. Кто-то из посетителей переключил программу. Шла финальная сцена  фильма «Последнее танго в Париже» с Марлон  Брандо в главной роли - трагически закончившийся "танец" мужчины и женщины, где вовсе и необязательно знать имена друг друга, а важно лишь друг друга ощущать.

- Не люблю этот фильм, - сказал мой   друг, вставая    чтобы попрощаться. Мы пожали друг другу руки.

- Знаешь, ведь я как в этом фильме, даже не знаю её имени! - почему-то виновато сказал он на прощание.

  Когда мой приятель выходил из кафе, многие женщины    провожали его взглядом. Красивый, статный, уверенный  в себе мужчина невольно притягивал взгляды посетительниц. Возможно лишь я один знал, что творится у него на душе. Говорят - время лечит. Может быть… 

***

Спустя некоторое время я узнал, что мой приятель застрелился.