Постельная сцена

Александр Секстолет
 В 1992 году английский журнал «The Literary Review». учредил премию  «Самый плохой секс в беллетристике» за наиболее нелепые и безвкусные описания постельных сцен. Каждый год редакция журнала отыскивает несколько десятков претендентов на победу, и вручает им статуэтки, псевдо-Оскара  вместе с бутылкой шампанского.
 Я составил рассказ, используя фразы из произведений победителей и получилась вот такая постельная сцена:

         «Мы сидели у нее в комнате и весело болтали ни о чем. Сексуальное желание возникло неожиданно. Я хотел ее всеми известными мне способами.  Вдруг она сказала, будто представила, что под одеждой я весь покрыт тонкими полосками. Полоски выглядят очень эротично, и даже мой член имел соблазнительную крайнюю плоть в тонкую полоску. Это был сигнал к действию! Я тут же набросился на нее, как голодный верблюд на мешок саксаула.  Вскоре ее уши забил звук мягкого, но бешеного дыхания, и прошло некоторое время, прежде чем она поняла, что эти звуки издает она сама. Мой язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть моего тела. Наши челюсти слились в лихорадочном взаимном перетирании. Слюна и пот. Пот и слюна… Несмотря на то, что её плечи пропахли моими подмышками, словно головка птицы колибри цветочной пыльцой, я с удовольствием целовал их и продолжал  судорожно ласкать ее так, как будто искал потерянные ключи от машины. О, ужас! Я почувствовал, как ее рука двигается вверх от моего колена, чтобы покорить мой член, холодный и безжизненный, как Северный полюс. И, вот, когда ее рука достигает и цепко обхватывает мой Северный полюс, я в ужасе думаю: «Теперь она, конечно, захочет, накрыть его своей палаткой».Мои страхи оказались напрасными, вскоре она приступила к обследованию пульсирующего сгустка мускулов между моими ногами. Мы без стеснения разглядывали друг друга. Её влагалище было  похожим на экзотический гриб в развилине дерева, в то время как мой прибор астрономической длины выглядел теперь напрягшимся и очень обеспокоенным. Ещё бы! Ведь ему предстояло выполнить очень изящную и одновременно таинственную и темную задачу. Нервные мурашки ползли вверх по её позвоночнику. Она превратилась в одну огромную мурашку и сказала: «Да!»
Я всем своим телом вытянулся на ней, закрывая ее полностью и даже больше, затем  издав низкий, протяжный стон я медленно вошел в нее. И замер от избытка нахлынувших чувств. Наслаждение... Мой пенис дергался как душ, брошенный  в пустую ванную. Она пищала подо мной, как влажный каучук. Сексуальная улыбка  оттянула мои щёки к ушам. Ответная улыбка на ее устах становилась все шире с каждой секундой приближения оргазма. Она кончила с веселым гиканьем стаи, страдающих одышкой мартышек-резус. Но в прошлый раз мне понравилось больше. Тогда мы вошли  с ней в такой раж, дошли до такого экстаза, что ее крик упоения в момент оргазма  походил на звуки мотора, разгоняющегося автомобиля «Bugatti».