Легенда

Максим Бровко
Припев:
А я легенда,Легенда русского рэпа,легенда русского слова,
Я потолок над эмо,готами,МС,
Хотя последние,вообщем,
Нормальные мужики.
А остальные лохи-их жизнь и цель-доносы,
Шестёрки,фейки,будущие зеки!

И всё же рэп рулит,
Ведь только R`N`B и попса лузер,
Мозги фигней мне грузит,
Тупость души губит.
Это я вам-я не эмобоев фан.
Это всё дерьмо,эмобои,эмогёрлы,
Розовое с чёрным,голубой придурок!
Готы фейки все,не МС,а Rasmus.
Это выбор и течение,готов предпочтение.
Ненавижу готов-они тупые боты!

А ты ведь просто гёрл,
Твоя мелодия не то,что называют рэп,
А то,что называют фейк.
У тебя нет музыки,это просто рингтон.
А рэп биф-с вами настоящий бой.
Ты слушаешь в течении течения рингтон=
"Попса гнилая".
А рэпперы идут на верх,закатывая вас на асфальт,
Вы мочитесь,когда видите Лёху,
Вы дохните,когда видите меня.
Ведь я легенда FOREVER-навсегда!

Каждый день вас ловят,поработаешь-
Уходишь!
Хотя некотором нет,
Уйти-это запрет!
Давайте,поднимите зад,
Дайте нам отпор.Но это не может сделать любой эмобой.
Мы пришли на территорию,
А вы уже боитесь.
Один смылся,другой стал,как смерть,белый и отключился!
А у тебя ниже пояса фонтан,
И за это ты получишь в реальной жизни-бан!
Эй,Лёха!И вот так вот,ты без сознания,мочился ты в штаны,а мы на тебя                Так ласково и любя.
 
 www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009