летучие истории доброй Ани

Анна Орлович
Бабочка нуждалась в помощи и отзывчивая я, десяти лет отроду, смело спасала её от верной смерти. Как мне отчаянно казалось, от недоедания.
В Абрау-Дюрсо. Среди цветущих кустарников роз.
Я кормила её медом и вареньем. Бабочка отворачивалась.
Я носила её на лучшие цветы. Бабочка хотела что-то другого.
Логично, что здоровая бабочка стала бы всё это уплетать за обе щеки. Значит эта – больная.
На ночь я её оставила в «госпитале» из спичечного коробка возле цветка магнолии.
Утром, вероятно, произошло чудесное исцеление бессильной бабочки, она выбралась из госпиталя улетела внутренним рейсом до Сочи.

Несколько позже, весьма повзрослев, я стою в своем родном городе на обычной трамвайной остановке, никого не трогаю. Да, трамвай жду. Народу – тьма.
Подлетает задорный воробей и нахально садится мне на плечо!
Я настолько поразилась, что точнее будет сказать - испытала потрясение от такой нешуточной наглости.
Кошусь так на него, одним глазом, боюсь же спугнуть-то... Воробей, конечно, птица гордая, но обкакаться с перепугу может изрядно.
Вот так и стояли - я на него монголю глазом, а он на меня смотрит, изучает. Перестрелка, прям.
Люди уже ржать начали и советы давать всякие. Но я ж с животными-то дружу, так честно подождала пока создание отдохнет, дозаправку сделает и улетит внутренним рейсом до Екатеринбурга.

Примерно в это же время, время моей учебы в одном научно-познавательном институте всех техник и технологий высших сфер, непосредственно в коридоре перед аудиторией железобетонных конструкций, я застала сцену ловли ласточки воодушевлёнными студентами и злобной лекторшей.
Птичка как-то умудрилась залететь в корпус, а окна-то, как обычно в России, когда надо – фиг они открываются, так она попала в безвыходное положение и металась среди ловцов.
Но ласточка была не дура. Зачем это она дастся в руки ошалелой публике или вечно недовольной профессорше? Вдруг сожрут?
Я-то что, я известный, в узких кругах, заслуженный котовед, знаток птичьих душ и спасатель оных.. не растерялась и длинным ногтем отковыряла окно. Вскрытие окна отверзло только форточку, но и этого было достаточно.
Затем я пригласила ласточку международным призывом «цыпа, цыпа, цыпа» присесть мне, временно, на ладонь для последующего трансфера.
Ласточка же была не дура. Она смекнула, что дело может выгореть и приземлилась на мой аэродром.
С феерическим фурором птичка была доставлена до форточки (не Гейтса), где она успешно оттолкнулась от взлетной ладошки и улетела внутренним рейсом до Москвы.

Через какое-то время, прогуливаюсь я в Москве по тропинке от дома до метро.
Опять, прикиньте, никого не трогаю.
Вдруг, чу!
Слышу где-то у себя за спиной быстро приближающийся шум рассекаемого воздуха и громкое хлопанье крыльев истребителя прямо уже у меня над головой, не иначе...
Молнией проскакивает мысль - ну опять какого-то голубя на меня несет, любят они, знаете ли.. приходится уворачиваться иной раз.
Вообще, за человека не считают. Ветка тополя я у них, понимаете.
И, не успеваю я молниеносно-то додумать, как по моей башке кто-то нагло пробегает, задев уши крыльями опахала своего.., отталкивается, оставив мне на память замечательную прическу модным гнездом и я ошарашено вижу, как от меня торжественно удаляется, уверенная в себе, упитанная ворона, улетая внутренним рейсом до Питера.

Анна Орлович (Анат Ор Лев) ©