Жизнь моя, звезда моя

Светлана Михайлова-Костыгова
Жизнь моя удивительная и неповторимая! Ты звенишь весенними ручьями, расправляешь озябшие крылья, и стремишься вверх к солнцу, не боясь обжечься о его лучи. Под звуки оживающей природы вновь воскрешаешься к добру и радости.

Ты громыхаешь майскими грозами. Поешь сладостно и нежно летними цикадами в ночи. Скорбишь и плачешь, поникнув плечи осенью. Искришься белым жемчугом снега зимой и надеешься на новую встречу с озорницей весной.

Жизнь моя ты можешь быть жестокой девчонкой. Лукавой смешливой девицей. Уповающей и еще верящей в чудо сорокалетней. Мудрой, глупой, веселой, гармоничной, со странностями и без них, спокойной и бесшабашной. Грешницей и святой. Разной по своему звучанию, как музыкальные ноты – женщиной без возраста.

Жизнь моя, звезда моя, ты не беспредельна. Когда-нибудь мы окажемся с тобой на головокружительной высоте и увидим внизу и в то же время в глубине себя, все годы, минуты, мгновения, которые пережили, которые были огромной вехой в величине времени.

И как солнце – желтый подсолнух, отдающий и дарящий свое тепло без остатка, так и я, только тогда до конца осознаю, насколько жизнь была щедра ко мне и одарила, разукрасила дни и ночи мои неповторимой и Божественной кистью.