рассказ ч61

Эротический Коктейль
Марина не верила своим глазам, ведь Галя действительно сама ее разводила.

Galya: Может.. мы пообщаемся как бы по сценкам что ли?
Cissy: Давай попробуем :)
Galya: Тогда садись на мой диванчик, голову ко мне на коленочки, а я укрою тебя пледиком и поглажу, такую девочку
Cissy: улеглась на твои теплые коленочки. А у тебя приятный запах.. Уткнулась в колени носиком и вдохнула поглубже
Galya: Лежи смирно))) шалунья
Cissy: кто еще из на шалунья, Это где же ты меня там гладишь?
Galya: по голове)))
Cissy: а руку то твою я чувствую на спине, и она все ниже
Galya: расслабься, я опущу ее еще ниже.. просуну в трусики и сильно сожму твою попку
Cissy: ой.. больно.. чего так сильно то?
Galya: Это от возбуждения, ты такая славная, да и на моих коленочках лежишь
Cissy: Тебе нравятся девушки? *смотря прямо в глаза*
Galya: Нравятся *опускаюсь и целую твои губы*
Cissy: Я вырываюсь от неожиданности и сажусь рядом, но не прячу и не отвожу взгляд
Galya: Тебе не нравится?
Cissy: Я просто не ожидала, что все произойдет так быстро :)
Galya: Хорошо, мы не будем спешить, пододвинься ко мне ближе
Cissy: пододвинулась
Galya: нет, не так, спиной ко мне, я хочу обнять тебя)) за плечи))и прижать к себе
Cissy: повернулась спиной и пододвинулась ближе
Galya: обнимаю, что ты чувствуешь?
Cissy: чувствую, как твои руки медленно скользят по моим, как ты ласкаешь мое тело
Galya: молодец))) продолжай)))
Cissy: твои руки обхватывают меня, ты касаешься груди и соски на ней твердеют
Galya: Я слегка сжимаю твою грудь)) подкручиваю соски
Cissy: ааахххх так приятно
Galya: целую твою шею)) не вздумай поворачиваться!
Cissy: сижу и наслаждаюсь
Galya: я скидываю свою кофточку)) но ты не видишь)) и касаюсь своей голой грудью тебя
Cissy: мне тепло, но я ничего не замечаю, лишь только становится все теплее
Galya: Моя рука гладит твой животик)) тебе приятно?
Cissy: О, да , это так чудесно, продолжай не останавливайся :)
Galya: ах так)) опускаюсь рукой ниже и залезаю в твои трусики))

Марину уже стала заводить эта игра. Она писала и изредка касалась рукой промежности, где стала увлажняться.

Cissy: ммммм.. что ты делаешь со мной? я сейчас задохнусь от возбуждения :)
Galya: этого и добиваюсь)) чтоб ты возбудилась, как и я))
Cissy: тебе это удается :)
Galya: раздвинь ножки пошире)) хочу поласкать тебя)) твою киску
Cissy: раздвигаю ножки, и отдаюсь во власть твоих шаловливых ручек
Galya: какая ты там влажная и горячая))
Cissy: мммммм.. я вся теку
Galya: провожу пальчиком по складочкам, развожу их немного в разные стороны))
Cissy: как приятно, я таююю
Galya: засовываю в тебя пальчик)) не удается)) пробую еще раз)) ты такая узенькая
Cissy: сейчас расслаблюсь и ты проскользнешь в меня
Galya: просунула пальчик глубже и начинаю медленно играться с тобой)) такой влажной девочкой)))
Cissy: задыхаюсь от возбуждения, ласкаю свои соски, хочу тебя поцеловать :)
Galya: нет, не поворачивайся)) пока ты не видишь я одной рукой ласкаю себя, другой тебя
Cissy: я закрыла глаза от удовольствия и ничего не замечаю, только прикосновение твоих рук, так умело ты все делаешь
Galya: вот так моя девочка)) ввожу аккуратненько в тебя второй палец
Cissy: стонууу мммммммм и немного съезжаю, ты тянешься за мной, наклоняешься, я ловлю губами твой сосок
Galya: мммммммммм шалунья, поймала таки)) кусай его! сильнее!! я тереблю себя все быстрее, и ускоряю движения у тебя внутри
Cissy: даааааа, еще, еще, прошу не останавливайся
Galya: я хочу, чтоб ты кончила! убери руки с клавиатуры, поняла?
Cissy: да, поняла, я буду себя ласкать, да я уже не могу сдержаться
Galya: супер! сделай это с собой при мне) я тоже себя сейчас поласкаю) ты напишешь мне только, когда кончишь))) и я так же
Cissy: хорошо, отодвигаю трусики и начинаю ласкать себя

Марина и правда уже еле сдерживалась, как только удалось убрать руки от клавиатуры, она их засунула в свои трусики, и стала ласкать себя. Проникая пальчиками все глубже, и крича на всю квартиру не сдерживаясь. Когда она кончила, то облизала свои пальчики и понюхала их. Потом прошлась до ванны и помыла руки.
В это время на экране появилось сообщение от Гали.

Galya: девочка моя)) Ты просто супер!!! Кончай давай! ну же!
Cissy: я ..уже.. все.. еле сижу
Galya: сама так же))) рада, что тебя сегодня встретила
Cissy: и я рада
Galya: ты не будешь грустить? мне сейчас надо уехать.
Cissy: я не буду грустить, ведь у меня самой есть дела
Galya: во и славно, ты мне очень понравилась)) приходи еще.. в гости))
Cissy: приду :) пока :-*
Galya: пока :целую:


"Вот попала-то, и ведь нравится" - думала Марина, а еще надо было это все передать Сергею, но он из-за работы отключился. Марина не отключила Cissy, а поставила ее в невидимку, в агенте она говорила мало, а для Сергея у нее была аська. Затем она включила очередной романтический фильм и прилегла на диван, пытаясь вникнуть в сюжет.