рассказ ч60

Эротический Коктейль
Марина приехала домой и первым делом включила компьютер. Прошлась по квартире, налила себе любимый чай и вернулась в комнату. Там ее уже ждало сообщение от Сергея.

Dorian: Привет, радость, как проходит день?
Кнопочка: привет, только приехала, как сам?
Dorian: работаю, устал, и ты включилась :) Ты уже говорила с Галей?
Кнопочка: Пока не успела. Чего-то я мандражирую, не пробовала еще с девушкой
Dorian: разве?
Кнопочка: ну, понимаешь, в чате с подругами поприкалываться и посмотреть реакцию мальчиков - это одно. а тут..
Dorian: и в чате не было ничего серьезного?
Кнопочка: пару раз мы с одной подругой увлеклись .. сильно.. завела она меня, уже сложно было остановить, но вот с незнакомым человеком...
Dorian: чем же тебе проще с незнакомым парнем, чем с девушкой?
Кнопочка: а если она не такая?
Dorian: Она такая, я тебя уверяю, она сама будет к тебе приставать. У нее на девочках бзик
Кнопочка: мда.. я попробую. Но если не выйдет не обижаться
Dorian: Как я могу на тебя обижаться? а .. Ты ж моя прелесть. Такая девочка послушная :)
Кнопочка: Твоя :) Пойду попробую поговорить с ней *KISSING*
Dorian: а я работать *KISSING*


Марина пыталась придумать, как это будет. С девушкой она еще не пробовала. "Может, поиграть с ней по-серьезному и самой.. завестись?!" - думала она.- " Но надо для начала посмотреть, с кем имеешь дело." Не добавляя в агент, она просто проверила ее ящик, высветилось следующее: Галина, Россия, 27 лет. "27 лет не так уж и много, неужели и правда лесби?! Придется добавлять в агент, блог - маленький и ничего не содержит. Искать в чате? И там ее нет, но агент есть, это факт. Надо выбрать другой ящик, но кого? Ну что ж, тогда возьмем Cissy (Цисси от Нарциссы), 26 лет, фото блондинки. Может, потом включится Давид, хоть на нем душу отведу, если с ней ничего не выйдет.."

Cissy: Привет, давай знакомиться. Может подружимся?
Galya: Оригинальный запрос в агенте)) редко кто что-то там пишет от себя
Cissy: Согласна :)
Galya: ну давай знакомиться
Cissy: Нарцисса, спасибо родителям
Galya: Тогда понятно почему Cissy)) редкое имя, мое ты уже видишь
Cissy: вижу
Galya: а почему решилась мне написать?))
Cissy: Я просто смотрю, что ты он-лайн, из России, значит можно поболтать, а то мне сегодня жутко скучно, и все друзья чего-то поотключались
Galya: Друзья мальчики или девочки?))
Cissy: разные :)
Galya: Бросили они тебя, бедняжка.. давай пожалею?)))
Cissy: хорошо бы
Galya: Иди ко мне я тебя поглажу по голове
Cissy: мне приятнооо :)

Марина не верила своим глазам, ведь Галя действительно сама ее разводила.