рассказ ч59

Эротический Коктейль
Долго искать не пришлось. Олег лежал в том же корпусе, только на другом этаже.
Он уже ждал Марину. Павел Константинович передавал все сообщения, что просила его Таня.
- Олежка, привет, - бодрым голосов проворковала Марина.
- Привет. Мариночка, привезла мою игрушку?
- Ты ж вроде работать собирался?
- Собирался.. Так ты привезла?
- Конечно, я ж тебя люблю, - Марина произнесла это так естественно, что Олег был очень удивлен. Но потом она добавила, - как доброго друга. И потому мне не хочется тебя подводить. И у кого ж я тогда свой компик лечить буду?
- Ну вот, только призналась и опять на попятные пошла.
- Я ж тебе так часто признаюсь, никак не привыкнешь? - Марина во всю улыбалась, да и Олег тоже.
- Раз так, отдавай игрушку сюда, - Сказал Олег, усаживаясь поудобнее. - Да и сама рядом садись, что у тебя там в жизни нового то?
- Олежка, откуда у меня новое то возьмется? Замуж пока не собираюсь, ухажеры были и будут, никуда от это не деться, - Марина присела на кровати, рядом с Олегом, и тоже уставилась в экран уже включающегося монитора.
- Вот возьму тебя в жены, и ухажеры быстро так пропадут.
- Это угроза?
- Это предложение.
- Самое оригинальное предложение, которое я слышала.
- Слышала она там много... - Олег обхватил Марину одной рукой, и пока она не успела опомниться поцеловал ее. Поцелуй был долгим, Марине не хотелось ему сопротивляться, так неожиданно и очень приятно ей было. Но осознание того, что она делает, все же пришло и она оторвалась.
- Олег, что происходит? Ты сам всегда был против этого. Мы же друзья.
- Может на меня так подействовала больничная обстановка. Может аромат твоих духов.. - Олег довольно улыбался.
- Будем считать это лекарственной терапией.
- Мне еще, пожалуйста, дозу лекарства, - его забавляло, как она покраснела и опешила, ловила воздух, силясь найти ответ.
- Мда... Раньше я тебя смущала, теперь ты меня.
- Сегодня я себя увереннее чувствую. Да и ты сама села ко мне в кроватку, на кроватку. Ладно, пошутили и будет. Раз ты ничего рассказывать не хочешь, то можешь быть свободна.
- Я тебе тут апельсинов привезла, ты уж прости, но наши мамы иначе не оставили бы меня в покое.
- Лепесинки это хорошо! Сама будешь?
- Я не голодна, это ты у нас болеешь.
- Только у меня не грипп. - Олег уже что-то набирал на компьютере, Марина пододвинула свой любопытный носик к монитору, на что получила, - Тебе это видеть совсем не нужно. Завтра приедешь?
- А тебя еще не выписывают?
- Говорят - стандартную недельку тут повалятся, да и от работы отдых, а то пашут на мне. Но вот за компьютер большое спасибо. Доделать кое-что все же надо.
- Олежка, тогда я пойду к Таньке загляну, забыла ей отдать шоколадки.
- Хорошо, ты заглядывай, ежели желание будет.
- Обязательно. Пока, - произнесла она уже из дверей.
- Пока, - ответил Олег, уже полностью погружаясь в свой компьютер.

Марина дошла до Таниной палаты, открыла дверь и застыла. Рядом с Таней на кровати сидел Паша, точно так же, как сама Марина несколько минут назад на кровати Олега. Только Паша шел в наступление, уже уложив своими поцелуями Танюшу на мягкую подушечку. Его руки уже были под одеялом.
Надо было бы выйти, да если она не отдаст эти шоколадки, Таня может обидеться. И тут-то ее и заметили. Паша выпрямился, разомлевшая Таня довольно улыбалась.
- Мариш, ты что-то забыла?
- Забыла Танюш, твои кашоладки. Я их тебе на тумбочку положу.
Паша поднялся, поцеловал Танюшу в носик, и сказал, что зайдет чуть позже. Марина попыталась ему возразить, да было уже поздно.
- Вижу, что ты все же кое что забыла.
- Забыла, - призналась Марина, когда дверь за Пашей уже закрылась. - Я забыла тебе рассказать про Буню.
- Опа, а он то откуда всплыл? - Таня была явно удивлена.
- А он у нас друг Макса. Как тебе такой поворот событий?
- Лешик друг Макса, забавно. А они давно знакомы?
- Не поверишь, они давно знакомы. И макс хочет меня познакомить с ним. Может, это однофамилец? - в голосе Марины еще была надежда.
- Мир такой маленький, думаю, что это именно твой Лешик.
- Тогда я ни за что с ним не пойду знакомится. Хотя сама виновата, попросила Макса рассказать о своих увлечениях.
- Попала ты, моя хорошая, да я думаю, что все обойдется.
- Поживем - увидим. Танюш, я пойду. У меня еще сегодня дела.
- Знаю я твои дела, никак от компьютера оторваться не можешь.
- Могу, но не сейчас.
В этот момент в палату вернулся Паша. И Марина, попрощавшись, уехала домой.