рассказ ч58

Эротический Коктейль
Рано утром Марина собралась ехать к Тане и Олегу в больницу. Спать хотелось ужасно. Она себя ругала за то, что так долго просидела за компьютером. Но она не могла не общаться с Сергеем, ее тянуло к компьютеру, как магнитом. Поэтому она решила проверить почту, буквально несколько минут. Не успела включить компьютер, как тут же пришло сообщение от Сергея.
Dorian: Доброе утро, радость! Как спалось? :)
Кнопочка: Плохо спалось, тебя же не было рядом
Dorian: а ты уже хочешь, чтоб я был рядом?:)
Кнопочка: не знаю, скорее всего так
Dorian: А почему без смайлов?
Кнопочка: потому что все серьезно
Dorian: Много задумываться стала. Прекращай
Кнопочка: прекращу нужно время, и я спросонья. Дорогой, мне просто не хватает твоего тепла
Dorian: Я же рядом, моя милая
Кнопочка: и пусть так будет как можно дольше. Но мне пора. Пока
Dorian: Пока
Кнопочка: *IN LOVE*
Dorian: *KISSING*
Вот теперь, с хорошим настроением, Марина не просто ехала к Оле, она порхала. Почему же она не порхала так от Макса? Хотя в ней все тоже трепетало при его приближении. Но тут-то и приближения не было. Все сильнее запутывалось, но Марина старалась не задумываться.
Первой, кого посетила Марина, была Танюша, все так же сидевшая на своей кроватке. В палате появилась новинка - костыли.
- Привет, родная, -сказала Марина, занося в палату букет гвоздик.
- Привет, да что я вижу, ты влюбилась? - Таня смотрела на гвоздики. У них был свой маленький секрет, если кто-то влюблялся он дарил другой гвоздику. Это еще повелось с того дня, когда первый Танин ухажер купил ей гвоздики, а они все над этим потешались. Мол, не дарят такие цветы любимым девушкам. А он сказал, что его гвоздики будут стоять дольше пресловутых роз, потому что он по-настоящему любит. Они тогда не поверили. А точнее, ответных чувств Танюша не испытывала к этому маленькому очкарику. А ведь те гвоздики простояли месяц...
- Я пытаюсь заморозить свои чувства, но сердечко екает.
- Может, не будешь морозить? А кто счастливчик?
- Танюш, ты ж опять ругаться начнешь.
- О, нет, опять из интернета. Да тебя привязывать надо.
- Не надо меня привязывать. Я не буду ему мешать. Даже не хочу, чтоб у нас что-то получилось. Просто мне приятно сегодня испытывать влюбленность.
- А как же Макс?
- Макс? - тут на Марину обрушились воспоминания о последнем оргазме на капоте машины Макса. Было такое ощущение, что они просто ждали, когда о них вспомнят. Дома о них она забыла. - Тань, я не могу выбрать. Макс, конечно, супер. Он был на высоте. Такого секса как с ним у меня еще не было.
- А кроме секса у тебя с ним что-то было? - Таня заинтересовано разглядывала Марину.
- В том то наверное и дело, что когда мы рядом, возникают мысли только о сексе. Хотя без него так же никаких отношений быть не может.
- Хорошо, что тогда с интернетом?
- Около раковины есть ваза. Ты рассказывать будешь или я так умру тут от любопытства?
- Там есть Сергей, - Марина пыталась спрятать свои глаза, когда говорила о нем. - Тебе цветы куда поставить?
- Тань, я тебе расскажу, когда разберусь.
- Фотографиями еще не обменивались? Ну и дурёха ты у меня. Ну как же так? Опять влюбилась в свою же железку.
- Нет. И если бы все железки были такими. Хотя я думаю, что все это не на долго. Но пока мне хорошо, я буду ловить от этого кайф.
- Не заиграйся только, - Таня не смога сдержать улыбку, видя такое довольное лицо подруги.
- Ты уже Олега видела, или костыли у тебя здесь просто так стоят?
- Не просто так. Я стараюсь ходить, но пока, максимум до туалета, зато без помощи медсестры. Не представляешь, как мне неудобно ее напрягать по таким пустякам.
- Представляю. А как у тебя отношения с Пашей? - Марина решила сменить тем и поговорить о Тане.
Таня притихла, собираясь с мыслями, говорить или не говорить о том, что она может быть беременной от Паши.
- Танюш, ты замечталась? Чего замолчала? - сделала еще одну попытку Марина.
- Мариш, Пашик очень хороший и добрый, мне с ним хорошо, но меня сильно напрягает то, что он женат. И рано или поздно жена заявит на него свои права.
- Какие права? Ты о чем? Сам то он, что тебе говорит.
- Боюсь, сейчас в нем говорит только страсть и переизбыток чувств. Жаль, не могу выйти отсюда, чтоб купить тебе гвоздик.
- Да, попали мы с тобой.
Марина еще посидела у Тани какое-то время, а после отправилась на поиски Олега.