рассказ ч57

Эротический Коктейль
Марина побродила еще по квартире. Достала свой ноутбук. Ей хотелось поговорить с Сергеем, хотя бы увидеть его простое : привет. Она все больше запутывалась в отношениях с Максом. "И к чему все это? Свадьбы то быть не может. Да и какая свадьба? Детей то я иметь не могу." В отношениях с Сергеем ее ничего не напрягало. Потому что ей все было ясно. Виртуальная любовница и не более. "Пусть он со мной трахается через других людей, но кайф то от этого мы получаем оба"

Кнопочка: привет @}->--
Dorian: привет, дорогая *KISSING*
Кнопочка: как настроение? как поживал без меня? ты меня не забыл ещё?:)
Dorian: нет, не забыл, конечно!
Кнопочка: я рада. ну не буду тебе мешать:) рада видеть была
Dorian: взаимно!;-)
Кнопочка: *IN LOVE* последняя попытка спросить, работаешь?
Dorian: дела по-прежнему... сейчас отдыхаю
Кнопочка: все хотела спросить, а сколько лет детям?
Dorian: 4 и 7
Кнопочка:а я думала они старше лет 15
Dorian: фигасе! это я так старо выгляжу???
Кнопочка: а я тебя вообще не видела:(((((
Кнопочка: покажи)
Dorian: На аватарке:-D
Кнопочка: да ну блин(((
Dorian: еще не время
Кнопочка: Ну я знаю, что ты добрый, красивый и умный и не откажешь девушке и покажешься
Dorian: Ты спать не пробовала?
Кнопочка: Пробовала, не выходит :) Никто ж меня не укладывает

Кнопочка: да ладно :( Не хочешь не надо:(
Dorian: чего не хочу? очень даже хочу! а чего именно?;-)
Кнопочка: ух ты какой. Ну не меня однако, а уложить спать всего лишь
Dorian: мне сейчас отойти надо
Кнопочка: ок! тогда я в ванну потопала
Dorian: я вернулся
Кнопочка: вау :)
Dorian: приятная была помывка?
Кнопочка: водичка была теплой, но одиноко было там. Около тебя наверняка жена, а со мной никого :(
Dorian: рядом! ну, ты бы жену тоже в душ взяла))
Кнопочка: твою? :) тогда бы тебе скучно было :)
Dorian: не! свою заведи. жёны - они забавные :-D
Кнопочка: да ты что? :) а любовницы?
Dorian: ну любовницу заведи... и жену, так еще забавнее :))))
Кнопочка: да не :) я то заведу, про твою интересно :)
Кнопочка: а тебя можно завести?
Dorian: меня завести? а куда?
Кнопочка: я не сусанин однако)) но как девушка, вдруг ещё на что сгожусь)
Dorian: *задумчиво* на что может сгодиться девушка-сусанин?
Кнопочка: нет! ты герой. я просто девушка:) но завести то хоть могу?) *скромно надеюсь!
Dorian: завести, наверное, может любая симпатичная девушка;-)
Кнопочка: а мы кстати ещё не обнялись и не поцеловались трижды:)
Dorian: да! точно! обнимаемся и троекратно целуемся!
Кнопочка: ммм) мне нравится

Кнопочка: ну вот :) ты где пропал?
Dorian: задумался! почему симпатичные девушки так любят ставить мужчин в неловкое положение, из которого потом приходится оправдываться.
Кнопочка: ну можно же просто девушку поцеловать в щёчку и сказать - прости малышка,я совсем не это имел ввиду)))
Кнопочка: а вот что я действительно имел, то сейчас и ввиду)))
Dorian: щас, помедленнее, я записываю:
... и сейчас введу!
фуф, записал!
Кнопочка: опять отмазался:))
Dorian: не без этого
Кнопочка: я тебе совсем не нравлюсь :(
Dorian: нравишься, но мне пора спать, да и тебе тоже.
Кнопочка: задание будет? Или ты меня без них любишь?
Dorian: не провоцируй того, чего слышать не хочешь. Задание будет
Кнопочка: вся внимание
Dorian: это девушка
Кнопочка: мммм
Dorian: уже завелась? :)
Кнопочка: скорее задумалась :) кто и что она? уже ревную((
Dorian: дорогая, даже не думай таких глупостей
Кнопочка: хоть дорогой назвал, а то уже отчаялась
Dorian: дорогая моя, милая моя, неповторимая. Сделай это для меня.
Кнопочка: ух:) как приятно *IN LOVE*
Dorian: *IN LOVE* пусть будет девушка.
Dorian: *******@mail.ru Галя
Кнопочка: пусть. Мне быть с ней собой или мужчиной?
Dorian: только собой. Я хочу увидеть примет ли она к себе девушку и все то, что ты сможешь с ней сделать
Кнопочка: хорошо попробую
Dorian: *IN LOVE*
Кнопочка: *IN LOVE* Сладких снов
Dorian: и тебе. пока
Кнопочка: пока

Марина была не очень довольна их разговором. Но он все же сумел исправить положение и назвать "дорогой" и "милой".