рассказ ч55

Эротический Коктейль
Марина прошлась по квартире, но взгляд не попадал на что-либо интересное. Потом она обнаружила ключи от квартиры Олега, заботливо оставленными мамой на тумбочке. Вспомнив про то, что она собиралась позвонить маме, Марина набрала ее номер. Но ничего нового мама не сказала, слово в слово повторяя уже сказанное ранее.
"Надо что-то делать, но что?", - Марина стала постукивать ключами в такт своим мыслям.
Марина пошла в квартиру Олега. Ей хотелось проверить, не нужна ли там уборка: полить цветы или еще чего-нибудь в этом духе. Может, у него где-нибудь окажется записанным мобильник. И почему он сам до сих пор не дал ей своего номера? У Олега была привычка собирать всяческие свои пароли под стеклом на столе, на это Марина и понадеялась. Ну куда ей ехать, и что везти? Так, куда ехать уже мама рассказала. Олег лежал в той же больнице, что и Таня, в том же отделении травмы. Конечно, эта мысль пришла поздно, но все же. "Надо позвонить Тане, может она как-то спросит, что ему привезти". Мобильник был в джинсах, и, исследуя квартиру Олега, она набрала Танин номер.
- Привет, Танюш, как поживаешь? - Марина даже не знала с чего начать.
- Привет, Маринка, наконец-то приехала. Ну как отдохнула? как тебе Макс? У вас секс был?? Ну, не молчи - рассказывай!
- Танюш, а ты знаешь, что с тобой в одном отделении Олег лежит?
- Кто?.. Как? - поток радостной Таниной речи явно иссяк.
- Сосед мой. Ясно, ты не знала. Видать, Паша продолжает кружить твою голову.
- Марин, Паша это совсем отдельная песня. Я на нем уже помешалась. Но стараюсь не показывать виду. У него же жена. Вдруг у них там временная размолвка. Пока мне с ним приятно, я сильно сопротивляться не буду. Привязываться к нему не хочется, если он меня кинет.- Таня думала: "Сказать или не сказать Марине про ее последний секс, что они забыли презерватив?" Но как и все мы, она отступила, боясь осуждения, сказав себе : "Позже я точно расскажу."
- Танюш, попроси своего Павла найти Олега, и спросить телефон что ли. Мама сказала, что он просил ноутбук, но может еще чего, и может все-таки не мой бук.
- Хорошо, Радость, как скажешь. А теперь расскажи, тебе хоть понравилось с Максом?
- Все было чудесно, если бы опять не поругались. Правда потом помирились.
- Из-за чего хоть ругались?
- А.. Ой ... не помню. Просто я иногда его не понимаю, как в тот раз с шлюхой.
- Главное, что помирились.
- Да, неплохо так помирились, прям посреди шоссе на машине. Я не смотрела, но там похоже осталась вмятина от моей попки. Подарок ему, так сказать.
- Мда, а ты ему дорого обходишься, - обе они уже улыбались, и это слышалось по голосу. - Олега постараюсь найти. Ты ко мне.. к нам когда приедешь? Или собираешься?
- Завтра. Кстати, у тебя есть пожелания?
- Я хочу тебя.
- Ну я то серьезно, не надоела больничная еда?
- Ага, безмерно, зато похудела. Не узнать. Привези мне тогда кашоладку, чтоб дальше не портить фигуру.
- Ясно! пару коробок конфет и пять баунти.
- Ты все про меня помнишь, только пять не привози, а то я съем все за один раз, потом буду мучиться.
- Хорошо, Танюш, желание больной - закон! - Марина развеселилась, снялась та напряженная обстановка, в которой она сильно переживала за Олега.
- Пока, Марин, у меня тут медсестра. Сейчас как раз и спрошу.
- Удачи!

Через час Таня перезвонила и сказала, что ноутбук действительно нужен, но не ее, а Олега. Он лежал у него в шкафу в сумке, потому Марина его и не заметила. И что это очень срочная работа, которую если не доделать можно многого лишиться. И что нужно приехать как можно раньше, часам к девяти, лучше всего.
И Марина отправилась собираться. Завтра по дороге она купит Тане ее шоколадки.