рассказ ч53

Эротический Коктейль
Марина молча сидела в машине. На ней было одето черное платишко, которое так и не удалось одеть на какой-нибудь романтический ужин. Макс тоже молча вел машину, и казалось, что уже ничто не нарушит этого молчаливого обеда. Но тут раздался звонок мобильного. Марина сняла трубку:
- Да, мам, что случилось? - голос у нее был слегка охрипший.
- Мариночка, ты когда вернешся? У нас тут неприятность случилась.
- Мам, какая неприятность?
- Да ты сильно то не переживай, уже все обошлось, просто он просил тебя приехать.
- Кто просил приехать? папа?
Мама явно не хотела говорить все по телефону. Это слышалось в ее голосе.
- Марин, я случайно заехала к тебе. Забрать свитер тот из ангорки, ты же помнишь? Ты его совсем не носишь.
- Мам, какой свитер? Что случилось и с кем? - Марину охватывала странная паника.
- Твой сосед Олег, тот что занимается компьютерами..
- Что с ним случилось? - сердце Марины начинало все сильнее биться.
- Он больнице.
- МАМА!
- Да, что мама? Он с другом поехал на мотоцикле. Вроде кататься.
- На мотоцикле? Какой дурак! Он ничего не сломал?
- Я же тебе говорю, что уже все обошлось. Да у него два перелома, но не очень существенных. Он даже домой хотел поехать, но пока его оставили. Мариш, он просил привести тебя ему ноутбук.
- Свой что ли?
- Похоже на то.
- Ладно, приеду сама с ним обо всем договорюсь.
- Я тебе ключи оставила от его квартиры на тумбочке у двери.
- Как у тебя ключи оказались?
- Маму я его встретила, от нее и узнала, а она собралась как-раз уезжать и билеты куплены куда-то на юг. Вот она и просила за ним присмотреть и за квартирой. Хотела тебя попросить, а тебя не было.
- Хорошо, мам. Мне прям не верится. Авария, ключи.. Это вообще с Олегом произошло? Он такой всегда рассудительный.
Тут и Макс включился с ворчанием в разговор:
- ..Такой всегда рассудительный - проворчал он. - Осталось сказать, что он лапочка.
- Макс, подожди немного. - Ответила Марина, потом сказала маме - Мамуль, я тебе позвоню, как приеду. Очень хорошо, что ты мне позвонила. И в больницу я, конечно съезжу.
- Ну я на тебя надеюсь, Мариш, удачи тебе.
- И тебе, Мам!
Марина выключила мобильник и внимательно посмотрела на Макса.
- И что это сейчас было?- спросила она.
- А что ты еще ожидала? Девушка с которой я хочу быть, воркует со своей мамой о каком-то Олеге, -Макс казался взбешенным, в нем говорила ревность.
- Он мой друг, и не ворковала я. А что значит твое : хочу быть?
- Проехали.
- Ты не хочешь со мной говорить? - Марина недоумевала..