рассказ ч47

Эротический Коктейль
Макс не находил себе места. "Надо было за ней пойти, тут же можно заблудиться," - ругал он себя. Но в каком направлении идти он не знал. Мобильник остался валяться рядом с ноутбуком, который Марина впопыхах забыла выключить. На нем так и остались открыты фотографии Яны, что смогло к себе привлечь внимание Макса. "Чем же ты тут живешь, малыш?" - думал он, не зная что и сам ищет. В последнем файле он нашел очередной стих:

Всегда со мной ты лишь играешь
И душу нежную ломаешь,
А я давно тебе не верю,
Но не закрою никак двери.
Ты изменился, в чем - не знаю?!
Лишь чувствую: и я другая.
Нас снова уж не свяжет случай,
И ты меня, прошу, не мучай.
Я не могу поставить точку
И тем закончить эту строчку,
Ведь наша жизнь не угасает,
А значит, будет запятая,,,

К стиху была приписка, то ли продолжение, то ли что-то еще. Но это было написано уже совсем другим шрифтом.

А может я люблю? за фальшь,
За бесконечность обещаний,
И в слух не сказанных признаний,
Не зная, что же будет дальше.

"Хех, малыша, малыша, кого же ты так любишь? Сама то ты не ответишь.." - Максу расхотелось ковыряться дальше в ее записях. Побродив еще по комнатам и одевшись, он вышел как раз вовремя. Марина сидела на ступеньках и курила. Она была подавлена. Только вот чем? "Что же тебе сделали, что ты так остро на все реагируешь? Похоже тебя сильно кто-то обидел. Эхх.. Набить бы ему морду," - Макс приближался к ней сжимая кулаки. Марина, конечно, поняла этот жест по-своему, но ничего не сказала. Ей и правда нечего ему было сказать. Макс был не виноват в ее предыдущих проблемах, как реальных так и нет.
Просто вкус сигарет на губах и никаких больше мыслей. Марина смотрела на дым и раскачивалась в такт внутренним ощущениям.
Макс снял свою куртку, одел на Марину, забрал у нее недокуренную сигарету, и сам закурил.
- Тебе все же не стоит курить, малыш, - произнес он и обнял свободной рукой, прижимая Марину к себе ближе.