рассказ ч45

Эротический Коктейль
Марина еще раз просмотрела фото этой Яны. Девушка была и правда очень хороша собой. Да и парни рядом с ней были чуть ли не с обложки. Она еще не знала, что ее подружка тоже побывала в постели с двумя. Только не так приятно, как эта.

Макс опять незаметно подкрался к Марине и увидел, какие фото так заинтересовали его девушку. Она вздрогнула от неожиданности.
- И чем же тут занимается мой малыш?
- По-моему, теряю рассудок.
- Это еще почему, и что такого в этих фотографиях?
- А то, что это моя подруга, если можно так сказать. Подруга по переписке.
- У нее их сразу двое? - Макс разглядывал фотки с нескрываемым удовольствием и любопытством.
- Я вот тоже по глупости своей не поверила. Теперь любуюсь.
- А ты никогда не хотела сразу двоих?
- Хотела,- Марина решила не спорить. - Это одна из моих фантазий. Только некоторые фантазии должны оставаться просто фантазиями. Это лично мое мнение.
- Неужели ты бы отказалась от двух?
- Не поверишь, отказываюсь! - она даже повысила голос от такого предложения.
- Даже если это буду я и.. Петя?
- Ты все еще к нему ревнуешь?
- Я не ревную. Мне интересно твое мнение.
- Не ревнуешь? И давно?
- Никогда не ревновал.- Макс старался говорить как можно более равнодушно.
- И утром тоже не ревновал? - Марина уже улыбалась.
- И нечего тут улыбаться? Я давно разучился ревновать, потому что не верю в любовь.
- Это великолепно. И во что же ты веришь?
- В секс...
- Глупость, - Марина явно ничего не понимала. - Разве можно верить в секс? Может ты еще и в имитацию оргазма верить будешь?
- Я верю в то, что людей влечет друг к другу. Верю в страсть. Могу поверить в привязанность, но любви - нет.
- А как же занятие любовью?
- Сексом, ты хотела сказать?
- Уже ничего не хотела. - Марина вышвырнула эту фразу ему в лицо. Схватила телефон, сигареты и вылетела из домика.
- И куда ты намылилась? - Лицо Макса исказила неприятная гримаса.
Ответа не последовало. Марина ушла настолько стремительно, что Макс остался стоять. Догонять ее ему не хотелось. Он сильно обжегся до этого и больше верить любовь не хотелось. Макс не мог понять, что именно так разозлило Марину. Сама она топала по густой траве, высоко поднимая ноги и совершенно не разбирая дороги.