Нереально о реальном

Наблюдателъ
Непривет, в смысле, что какой там привет, в смысле, что уже виделись.  Ну в смысле, надеюсь, что виделись.

То есть я-то тебя точно уже видел, мне показалось, что ты меня тоже, даже улыбнулась. Загадочно так, по-джакондовски. Не-ет, конечно не в мире реальном, в мире моем, виртуальном. Тот, что я строю уже много лет. Думал, так просто, оказалось для тебя... Знаю, знаю, он тебе не нравится. Для тебя там и дождь - не дождь, и ветер не ветер...

Иначе говоря, он для тебя недостаточно реален. И в этом мое спасение, для меня-то он, иногда, более реален, чем настоящий, реальный мир. Ну, может, и не совсем реален. Зато он хорошо нереален, приятно так нереален. Фактически нереально нереален. То есть я могу в этом мире прикоснуться к тебе, прикоснуться уголком мэйла, смайликом от смс-ки, провести по твоей руке пикселем фотографии, а ты не можешь меня прогнать, ведь для тебя это все нереально 

Я могу тебя в нем даже поцеловать надо только взять две виртуальные фигурки, захватить их мышкой и сближать на экране, пока пиксели не соприкоснутся... Что не впечатляет? Хорошо. Значит ты не сможешь мне это запретить.

А мне все равно кажется, что когда ты читаешь мое письмо, или слушаешь мою песню, то твой мозг начинает испускать волны в моем направлении. И хочешь ты того или нет, но ты отвечаешь мне на мое прикосновение, возращаешь ласку, даришь поцелуй... Да в моем мире, в мире виртуальном. Но для меня они все равно нереально реальны...


***********************


Этот каст от Эвис мне особенно мил. Хоть текст мне и знаком, мне кажется, что в этом касте он заиграл как-то по-особому, видимо, слова, растворенные в музыке и выплеснутые на картинку лучше впитываются в мозг ;)

Вот он, этот необычайный каст: