Pause-Play. Бета-версия. 2 Глава

Руслан Князев
Я ещё долго не мог повернуть ключ в скважине, то и дело поворачивая то слишком резко, то слишком криво, то слишком близко от  механизма. Открыв наконец-то дверь, я влетел в коридор, повернулся и с силой захлопнул дверь. Отдышавшись, я стал смотреть в дверной глазок. Проведя так ещё около двадцати минут, я бросился на кухню. Все эти события подталкивали на две мысли. Либо у меня гипоманиакальный психоз, либо пульт от телевизора действительно управляет временем.
Взглянув на стол, я пристально рассмотрел устройство. Да что там «устройство». Обычный пульт. Что с ним произошло, я не имел ни малейшего понятия. Взяв его в руку, я почувствовал, как холодок пробежал по моей коже. Ведь я держал устройство, которое позволит мне совершить всё, что может желать человек. Деньги теперь не проблема.  Еда тоже. Даже если Федеральная Служба Безопасности, государственные или частные банки начнут искать купюры с номерами, которые будут совпадать с украденными… то у них всё равно ничего не выйдет. Отследить это практически невозможно, так как вести учёт каждой купюры слишком накладно.
Тут встаёт вопрос: «А как украсть миллион, миллиард и прочие крупные суммы?». Ведь такое количество денег у частного лица необратимо вызовет подозрения у властей, соседей и даже друзей. В этом случае я решил ничем не подкреплённую наличку менять на вполне реальные золотые слитки, алмазы и прочее. Их можно хранить в банковской ячейке и получать вполне реальные проценты.
Я решил немного поиграться со своей «Machinalis Tempus», как я её назвал. Я выглянул в окно, нажал на кнопку «Play» и машина внизу задвигалась, снежинки продолжили свой полёт, город ожил. Когда белый «Land Cruiser» проезжал прямо под моими окнами, я спокойно нажал кнопку «Pause» . Открыл холодильник, достал оттуда борщ, который протух и стоял там уже как минимум неделю, и вылил прямо в окно. Красновато-зеленоватая жидкость зависла в воздухе переливистой композицией комков сметаны и переваренной картошки. Я как ни в чём не бывало, закрыл окно, облокотился на кухонный шкаф и нажал на кнопку «Play». Через несколько секунд весь двор огласили звуки тормозов, шлепок, через минуту гневные крики водителя. А я, как маленький ребёнок, стоял и хихикал.
В состоянии эйфории, я побрёл в гостиную, подтащил к ногам пакет с пивом и чипсами, включил зомбоящик, потянулся и удовлетворённо вздохнул. Шла какая-то не напрягающая передача про выживание в диких условиях. Я покрутил в руках пульт, ничем не примечательный и такой могущественный одновременно.
Меня вдруг охватила будоражащая разум мысль: «А вдруг «Пауза» не единственная кнопка, способная менять реальность?».
«Volume+» - на телевизоре громкость увеличилась, мой голос громче не стал.
«Mute» - картинка онемела, соседский перфоратор, каждый божий день сверлящий стену – нет.
«Channel 0…9» - ни одна кнопка каналов ничего не изменила. Только в телевизоре.
Через пару минут несложных манипуляций, я понял, что повезло мне только с кнопкой «Паузы».  Ну что же, уже неплохо. По крайней мере я теперь знал, на что способна «Machinalis Tempus».
***
В пять утра мои глаза слипались, бутылки кончились, а солнце уже озарило мою комнату своими яркими лучами, создавая причудливые тени, которые отбрасывали занавески. В такое время человеку привычно  вставать, делать зарядку, принимать контрастный душ и ощущать себя «правильным». Я же, недолго думая, поставил мир на паузу и отправился спать, решив для себя, что встречу восход чуть позже.  Часов через восемь-десять. Теперь мне было дано такое право.
Улёгшись в холодную постель, я зевнул и быстро заснул. В моих, менее запутанных по сравнению с предыдущим разом, снах (оно и понятно, что может бутылка пива против коньяка?) я бегал от разъяренной кассирши, в мою ногу вцепилась собачка, от которой я пытался отбиться пультом, а выход из магазина был так далеко…
Наконец я достиг его. Захлопнув прозрачную дверь, я глядел на пугающих человека и животное, ломившихся ко мне. Они прыгали на дверь, разбивали себе лицо и морду в кровь. По стеклу потекла бледно-красная пена обезумевших тварей. Вдруг в магазине погас свет, я оказался в почти полной тьме. На улице, откуда я наблюдал за всем этим, был вечер, но фонари не горели. Никого не было. Ни звуков, ни людей, ни машин. Лишь жуткий вой и рычание тварей из магазина. И я побежал сквозь проспект, миновав дорогу и прицеп с надписью «Свежий хлеб», я забежал во двор с гипертрофированными детскими горкой, качелями, «паутинкой», лестницей…  Из под горки вылез ребёнок с омерзительно искажёнными чертами лица. Я пытался убежать, но сам зашагал к нему. Пытался оттолкнуть, но руки не слушались. Ребенок открыл свои отвратительные объятия, потянулся ко мне…
Я вскрикнул и проснулся. Моё тело покрывал холодный пот, простыня смялась, одеяло лежало на полу. За окном всё так же было светло и солнце только-только взошло над крышами домов, а яркое марево озаряло всё вокруг.
С этого дня я решил больше не пить Carlsberg.
***
Пошатываясь после кошмара, я включил мир и принял душ. Смывая с себя грязь и остатки былого страха, я думал о будущем. О локальном, ближайшем будущем. Меня многое не устраивало в своей жизни. Но начать я решил с самого важного – с уборки квартиры. Как говорила моя мама, «Порядок в квартире – порядок в голове».
Себя я решил не утруждать и позвонил в «Est Pure», компанию по уборке помещений.  Заказал ежедневную комплексную уборку, за 1 380 рублей, с выделением персональной уборщицы.
Оглядев комнату, я вздохнул и мысленно перекрестился за бедную женщину. Ей предстояло из всего этого бардака сотворить чистенькую, уютненькую комнатку с композиционно расставленной мебелью.