случай со слепым

Аня Радкевич
так забавно.шарилась врзле ларьков на ломоносовской-говно по запредельным для говна ценам.села на клумбу-не знаю,что на ней должно расти,но покрашена она в кокетливо-розовый цвет.смотрю,возле мусорки стоит слепой пацан лет двадцати.на вторую розовую клумбу села бабка,котороая до этого стояла возле помойки и спрашивала,когда он отдаст ей банку из-под пива,которое пил.клумба,на которую слела бабка вплотную стояла к моей,так что можно было подумать,что мы сидим вместе.я смотрела на слепого.он был в очках,потом снял их и как-то все делал рассеянно.одет был как среднестатистический лох.джинсы отстойного непонятного темного цвета,куртка от спортивного костюма,кепка стремная,рюкзак,набитый навеняка,каким-нибудь говном.какие-то черные кроссовки-ботинки и ,конечно же белая тросточка.а бабка тем временем начала со мной разговаривать и рассказывала всякую ***ню.а именно:про каких-то теток,которые торговали на этих клумбах курицами и всех их с****или кошки.потому,что они,тетки,не смотрели назад.а курицы у них типа лежали сзади,а сзади типа ниче не видно.большей хуйни мне в жизни никто не рассказывал!это я так подумала.потом была хуйня еще большая.про какую-то трубу,которая была осенью раскопана.спросила:"Помнишь?..".я сказала :"Нет".но она не смутилась и продолжила.оказалось,эта труба,которую я не видела,подает воздух в метро."бля..."-подумала я и подошла к слепому и предложила погулять.он,сука,оказался недоверчивым.сказал,что все зрячие суки.вобщем,диалог был на столько уебским,что его передавать не нужно.смысл был такой:в институтах жлобы.слепых не любят,а я т.е я,страдаю хуйней,надо найти какую-нибудь говноработу.и что мне от него что-то надо.непозитивный чувак попался,испортил мне настроенеие,сука.пошел он нахуй вместе со своей слепотой,особенностями и несчастной судьбой,даже думать не хочу о том,что его надо понять-простить.