Дневник

Владимир Шаров
                Дневник

Часть 1

1 июля, пятница

     Уф-ф… Наконец-то  доехал. Да, дорожка была не из легких, пробка. Выехал в семь часов вечера (заехал с работы домой, взял продукты, сумку с вещами и собаку), в машине, несмотря на вечер было жарко.
      Движение в пробке – это целое искусство, нужно аккуратно влиться в ее ритм и ехать на автопилоте. Внутреннее состояние постепенно станет тихим и спокойным (даже если был раздражен), и мысли потекут тихо и плавно.
     Тут появляется какой-то чудик на красной иномарке и начинает перестраиваться их ряда в ряд, пытаясь ехать с большей чем пробка скоростью. Начинаются пятнашки на дороге. Езда стала нервной. Чудик постепенно пропал впереди. Минут через десять пробка успокоилась и опять движение стало спокойным и размеренным (до следующего чудика).
     Что-то я заболтался, сейчас допью чай и перенесу из машины вещи и продукты. Ого, время то бежит, уже почти одиннадцать часов вечера. Все машину закрыл и иду с вещами к дому и чуть не падаю, это Сэмм с разбегу ткнулся мне в ноги.
     Так, вещи разложил, часы и телефон убрал в ящик ( буду жить как счастливый – часов не наблюдая). Часы оставил только в кухне.

2 июля

     Полдня спал. Сходил на пруд. Сэмм носился вокруг,  меня не слыша совсем. Ошалел от такого раздолья.
    
3 июля

     Проснулся к обеду, позавтракал и пошел с Сэмом на речку. Собака потихоньку привыкает и поведение становится более адекватным.

6 июля.

     Повернулся на спину, открыл глаза. Ух-ты, здорово, солнце с тенью играет на занавесках, создавая иногда забавные узоры: вот нахохлившийся воробей, а это получилась чашка с блюдцем, чайник с коротким носиком, буханка хлеба. Так… стоп, фантазии хватает только на съестное, значит пора завтракать.
     Сегодня никуда не пойду. Постелю покрывало, налью холодной воды в бутылку, поставлю в тень холодного квасу, и лягу загорать, каждые пять минут поливаясь холодной водой из бутылки.
     Вечером достал удочку, проверил и накачал лодку, накопал червей. Завтра встану пораньше и пойду на рыбалку. 

7 июля.

     Проснулся, на улице темно. Выпустил Сэма погулять, сходил на кухню глянуть на часы, время около пяти утра. Быстренько перекусить и на пруд.
     Сэма оставил охранять участок, сумку с выдвижной удочкой и червями на левое плечо, лодку с веслами на правое (благо весит два килограмма) и вперед.
     Пришел на пруд, сел в лодку и поплыл на островок. Вода в пруду в этом году залила островок, и из воды торчат лишь кусты полукругом, вот в этот полукруг я и заплыл. Закурил, насадил червя и закинул поближе к кустам. Покурить не удалось, клев пошел такой, что за 10-15 минут поймал штук 20 карасиков ( пятачков), а потом как отрезало, сидел целый час и ни одной поклевки. Ну и ладно, в принципе я пришел не за рыбой (рыбы можно и в магазине купить), а просто посидеть, послушать тишину, посмотреть на воду.
     Вечером пошел за парным молоком, захватил карасиков, отдам там котятам (их четверо) и кошкам. А еще там есть ежик, правда он не домашний, а приходит во время дойки и у него там есть свое блюдечко для молока.

8 июля.

     Вот интересно: мне уже не нужны часы и будильник. Я стал чувствовать время, не следя за ним по часам. И проснутся могу в то время, когда мне нужно (плюс-минус пять минут).

 10 июля

     Весь день шел дождь. Почитал, поподнимал гирю, сделал разминку, ополоснулся в душе. От нечего делать стал вспоминать соседей и сослуживцев. Какие они все прекрасные люди. Вот тетя Маша с дядей Ваней – знаю их всю свою жизнь, и ни разу не слышал, чтобы они с кем-то ругались. Всегда спокойные и с тихой улыбкой на губах. Вот тетя Дуся – кричит, ругается, но зная ее жизнь и положение в семье, разговаривая с ней понимаешь, что кричит и ругается она не от злости. Просто темперамент у нее такой. А так она очень добрый человек.. Вспоминая других – тоже видишь, что все они очень добрые  и отзывчивые люди. Надо только заглянуть за маску, и увидеть там душу человека.
                Часть вторая. Дневник « умершего» человека.
 
   14 октября


       Уже почти месяц, как пошла какая-то серая полоса с неудачами вперемешку.   Сначала, выпал мобильник  из кармана и отлетел под колёса проезжавшей машины. Вдребезги, и даже симку не смог найти( да и как,    машины несутся), а все телефоны там. Пока все контакты восстановил, уйма усилий и времени ушло.
         На работе запарка, вечером  еду домой позже и попадаю в пробки. Вместо 10 минут, еду час, хотя пешком, не торопясь, всего полчаса.
         Дома засорилась канализация, и всё это полезло к нам в квартиру. Запах стоял ого-го.
          Купил новый мобильник,  и через несколько дней уронил его в чай, а через два дня, Сэмм, как обычно бросился под ноги, и я падая выронил телефон( телефону конец, в мастерской сказали, что дешевле купить новый).
           Десятого октября ездил по делам фирмы, за 200 км от Москвы, и там сломал руку. Менял колесо, уже закрутил все гайки и стал проверять. На последней гайке, монтажка   соскакивает и большой палец правой руки, делает оборот на 360 градусов. У меня не хватило сил даже на крик, только присел на корточки, и просидел так минут десять. Да…было очень больно, а ведь ещё ехать 200км до Москвы, а там  по пробкам  и светофорам  через всю Москву. Вообще , дорогу домой, вспоминаю с ужасом. Если по трассе ещё как-то ничего, то по городу  - эти дёрг-стоп на светофорах  и в пробках, переключение скоростей левой рукой… Но всё-таки доехал!!!
            Около дома остановился и зашёл за обезболивающем в булочную( купил пол-литра).
              Поставил машину около подъезда, зашёл домой. Дома подумали, что я или заболел, или в стельку пьян. Глянул в зеркало( в глазах всё расплывается) и ужаснулся, на меня смотрел незнакомец с белым как бумага, перекошенным  лицом. Да…Выпил пол бутылки обезболивающего, боль немного утихла, а хмель меня не взял. Выпил остаток, кое-как разделся и бухнулся в кровать. По моему, ещё в полёте над подушкой я заснул.

     20 октября

             Позвонили с работы, сказали, что если не выйду на работу через 3-4 дня, то меня сократят. Я пытался что-то объяснить, а мне в ответ: « колхоз – дело добровольное, хочешь иди, а не хочешь – корову заберём». Пришлось сказать, что выйду в понедельник.


     30 октября

               На работу и с работы – пешком. В метро, в час пик, со сломанной рукой не полезешь. Идут дожди, ветер, пока дойдёшь – весь мокрый и промёрзший. 
                Сегодня, когда возвращался домой, дождя не было. Шёл по узкому тротуару, вдоль которого тянется длинная и глубокая лужа. Проходил мимо длинного здания и вдруг, слышу сзади. несётся машина. Оглядываюсь и вижу автобус, и он резко набирает скорость и прижимается к тротуару. Я в панике оглянулся в поисках убежища, но ничего не оставалось делать, как только повернуться к стене и закрыть голову руками. Автобус проехал, я отошёл от стены и увидел, что сухое место только там, где я закрыл  стену собой. Сволочь!!! Жаль не было под рукой камня побольше. Так что и в этот день я пришел весь мокрый.

  30 ноября.

     Какая же она вредная, эта баба Дуся. Машину не там поставил, подумаешь какая цаца, с коляской ей видите ли лень пройти лишних 10 метров.
     А соседи с низу? Подумаешь, баре, бутылку, видите ли, бросил. Дворник есть – уберет. Он за это зарплату получает.
     Да и остальные соседи хороши, все им не так. Ну выпил человек – сказал не то слово. Православные, то же мне, мол, нельзя же себя так вести. А я со всеми так и всем нравится. Вон, Серому, вчера сказал, что он придурок (а чё он себе водки больше налил), а он в ответ только рассмеялся. Нормальная реакция.
     На работе тоже стали придираться к мелочам.

16 декабря.

     С водкой пришлось завязать. Гипс сняли – теперь можно ездить на машине.
     Сколько же сейчас на дороге уродов. Машину, наверное, вместе с правами покупают. Ехал сегодня с работы в пробке – так один мне чуть бочину не поцарапал, когда я пытался влезть впереди него. Еще сигналит, дятел. Ездить научись.
     Но ничего, я их всех обогнал все-таки, и доехал вместо часа за пятьдесят минут. Завтра пойду на рекорд, постараюсь еще быстрее. Правда, на работе придется на час задержаться, чтобы попасть в пробку. Ничего, зато сверхурочные (халява).

Часть 3. Возрождение

23 марта

     Что же это происходит со мной? Вчера на глаза попался дневник. Взял и прочитал его сначала. Как же это я стал таким и не заметил? Вчера и сегодня сидел в кресле и думал, думал, вспоминал, мысленно просил прощения у всех.

30 марта

     Да, тяжело. Соседи косятся и смотрят мрачно, слово из них не вытянешь. А раньше ведь всегда улыбались мне, всегда приветливое слово от них услышишь.
     Но сам виноват. Теперь мне придется учиться быть добрым, нормальным человеком.