Когда придёт зазирка 54 русское фэнтези

Михаил Заскалько
ГЛАВА 54

Твердыня напоминала новогоднюю ёлку, опоясанную гирляндой огней: дозорные с факелами на каждом шагу. У кибиток горели костры, вверх клубами уходил дым, запах варёного мяса пропитал воздух. Ржали лошади, блеяли овцы.
-На самом верху есть окно без рамы.
Бакуня щёлкнула клювом, что, видимо, означало: хорошо, поняла.
Нас ожидал полный облом: в комнате были дозорные, в безрамном проёме торчали горящие факелы.
Бакуня поднялась над крышей и опустилась на полуразрушенный шпиль.
-Что будем делать? Шустрые ребята, обложили все входы.
-Надо подумать...

"А чего думать? - внезапно хохотнул в моей голове Вадим. - Варвара, какими судьбами?"
"Да вот пришли посмотреть: какие нахалы приватизировали чужое имущество?"
"Я, Варюша, я теперь хозяин этой избушки. А скоро, и всЁ остальное будет моим."
"Не подавишься?"
"Никак нет. Чем тут давиться? Слушай, Варь, предлагаю выгодный союз".
"Союз? Расшифруй".
"Ты помогаешь мне угробить Морока. Я... не трогаю Жирдяя и твоих друзей, отдаю тебе Зерно - и довольные разбежимся. Вы домой, а я... тут поцарствую".
"Наполеон плохо кончил..."
"Ха! Все твои наполеоны, македонские - тупые мужики! Даже хуже - дебилы..."
"Не переоцениваешь себя?"
"Не боись. Я и без тебя одолею Морока, но хочется побыстрее."
"Что же сдерживает?"
"Да есть небольшие заморочки. Как? Согласна?"
"Не согласна, разумеется. Я тебя презираю! Ты ещё ответишь за погибших в Долине! Кретин!"
"Ну, сучка, пожалеешь! Хотел по-хорошему... Хотел уже отказаться, теперь из принципа трахну тебя!"

Рядом с нами в стену ударила стрела. Бакуня взлетела и...
-Я не могу тронуться с места! - отчаянно закричала, яростно махая крыльями, но оставалась на месте.
-Всё, отлетались, мокрощелки! - Перед нами, метрах в трёх, возникло плоское и круглое, как лепёшка, облако. На нём, полуразвалясь, сидел Вадим. На груди его искрился, синим светом Камень Смаргла. - Зря ты, Варька, так... Я, правда, хотел по-хорошему разбежаться. Теперь умолять будешь.
-Не дождёшься!
-Будешь, будешь. А я поизгаляюсь от души.
Нас обдало жарким ветром, и Бакуня, дико закричав, стала падать, а я... осталась висеть в воздухе. И с ужасом наблюдала, как с Бакуни слетели перья, и ощипанная тушка грохнулась на крышу, покатилась по скату. На полпути тормознула, а через секунду на этом месте сидела совершенно голая девчонка.
-Классный трюк, - засмеялся Вадим. - Ты ещё сомневаешься в моих силах?
-Подонок ты! Со слабыми воевать...
-Но ты не слабая! Напомни, что тебе всучила эта простодушная мумия? Продемонстрируй...
Он знал, что говорил: Спица поразительно безучастная прилипла гвоздиком к ладони, и ни гу-гу, а посланные мною удары, ушли в никуда.
-Ах, какая жалость! - продолжал издеваться Вадим. - Бедная Варька с погремушками...Что-то мне в тебе не нравится.
Меня вновь обдало жарким ветерком, и одежда расползлась, словно бумажная, скользнула хлопьями вниз. Я осталась в одной крапивной рубашке.
-Прикольный видок! - мерзко хохотал Вадим. - А сиськи, покажи сиськи...
Невидимая сила мягко перевернула меня вниз головой, рубашка опала, закрыв мне лицо.
Душили слёзы... Кровь прихлынула к голове, сознание помутилось...
Я отчаянно захотела умереть...