Третий Рим

Александр Красин
"А  стринги, как  узнал  вчера  в музее,
ещё носили древнегреческие  греки".
               Вячеслав Шарапо

   ***    ***    ***

Я саабщил всэм дэвушкам на рынке,
што в Дрэвней Грэции любили очэнь стринги
и што кленовый лист там был нэ в моде,
а голый попа - был цэним в народе.

Ани сказали: "Ты всё знаешь, Гоша!
Ведь у тебя, словно у грека, рожа,
и сам ты весь похожий - на Гаргону,
или на генерала - без погонов".

Зачэм пагоны мне нужны и стринги?
И так всэ знают Гошу здэсь на рынке.
Мэня народ здэсь оочень уважаэт,
и даже мнэ Амон не угражает.

Жаль нынче - грэки, римляне - все в прошлом,
и всё - так амэрзительно и пошло!

Но, если загодя совсем нэмного дринкнув,
на рынок выйду, как Спартак я, - в стрингах,
то жэнщины все будут враз - маими.
Нэ зря ведь гаворят -  мы в Трэтьем Риме.

А дэвушки, когда адэнут джинсы
и воласы распустят нижэ попы -
я думаю: "Куда дэвались принцы?!
И как глядят на это наши копы?!"

Ани прэкрасны, как в саду Эдэмском розы!
Я нэ могу на них сматрэть бэз дрожи!
Каакие дэвушки! Каакие у них позы!
Их красоту - я ащущаю кожэй!

Как гордый я арёл, хажу по рынку,
в папахе, в галстуке и в кожаных баатинках.
Но я мэчтаю, что в Крэмле я буду
и наших дэвушек тагда я - нэ забуду.

Я на высокие пасты их всэх назначу
и дачи падарю на пабэрежье Крыма.
Тагда никто ни скажэт, что я - "хачэк".
Тагда Россия будет -
Трэтим Римом!