Части целого. 5 глава

Владимир Черномаз
Снаружи дом казался не таким большим, внутри же можно заблудиться. Хозяйка провела нас по комнатам, объясняя, где и что расположено. Закончилась экскурсия по дому в небольшой уютной комнатке со светлые занавески на окнах, большой кроватью и старенькими коврами на стене и полу, словом, ничем особым она не выделялась.
- Спать здесь будете, - старушка поправила покрывало. -  Перинка знатная!
- Спасибо большое, - Полли запнулась, не зная, что сказать.
- Пока располагайтесь, я пойду, обед соберу, - хозяйка приветливо улыбнулась и направилась к выходу. – Голодные, поди?
- Проголодались, - призналась Полли. – А магазин работает? Мы что-нибудь купим.
- Работает, только покупать нечего. Раз-два и обчелся!
- Ну, все равно,  - Полли внимательно посмотрела на меня, а когда хозяйка вышла, спросила. – Что с тобой?
- Это я должен спросить тебя! - я внимательно рассматривал ее.
- Что случилось? - прекрасные глаза смотрели насторожено.
- А ты сама не знаешь?
В городе я не обращал внимания на людей, и только здесь в деревне заметил происшедшие с ними изменения. С первого взгляда люди были такими, как всегда, но вместе с тем их тела выглядели резиновыми. Глаза стали блеклыми и пугали-то странной пустотой.
Я посмотрел на нахмурившую брови Полли. К счастью, изменения ее не коснулись. Фиолетовые глаза лучились жизнью, сияли так же волшебно, как раньше и, может быть, даже ярче. Тело тоже осталось прежним.
- Пожалуйста, - она дотронулась до моего предплечья. – Это важно.
- Люди, как куклы! – сложно было выразить то, что я видел и чувствовал. – Большие резиновые Барби.
- Барби не резиновая!
- Не важно! Они ходят и разговаривают, - я бессильно потряс руками.
- Успокойся, Илья, - девушка выглядела встревоженной. – Все хорошо, милый!
- Но что со мной?
- Все очень просто, - она обняла меня. – Ты стал меняться раньше!
- Но ты не такая как они!
- Так и должно быть, - прошептал нежный голос. – Я такая же, как ты!
Она страстно поцеловала меня, и я отбросил пугающие мысли. Я забылся в эмоциях, но голос девушки вернул меня к действительности:
- Пойдем в магазин!
- Я их боюсь! Неужели не понимаешь?
- Прости, - девушка опустила глаза. – Подождешь меня?
Я обреченно кивнул, но потом понял, что еще больше боюсь остаться один без нее:
- Нет, лучше с тобой!
Она опять поцеловала меня:
- Идем!
Мы взялись за руки, и вышли из комнаты. Марья Васильевна, увидев нас,  заулыбалась:
- Прямо, как голубки! Женаты?
- Почти, -  я почти справился со своим паническим страхом, убеждая себя, что мне только кажется какая она ужасная.
- Мы в магазин, - Полли сжала мою руку. – Что купить?
- Хлеба, - хозяйка подняла в раздумье брови. – Да сами смотрите - чай не маленькие!
Магазин оказался в духе старых советских сельпо, от которых его отличало наличие жвачки, «Сникерсов» и импортного спиртного. Мы купили две буханки хлеба, традиционную бутылку водки, конфет и рыбные консервы.
- Что-то еще? – улыбающееся лицо продавщицы было каким-то фотографично-звериным и одновременно неживым, как маска.
- Нет, спасибо, - Полли перехватила мой взгляд и потащила меня к выходу. – Опять? – поинтересовалась она на улице.
- Боюсь, - меня бил озноб. – Они все ужасные! Жуть берет, как хищники…
- Посмотри, - она вела меня по пустынной улице. – Никого нет, только я.
- Все нормально, - я начал успокаиваться. – А такое всегда?
- По-разному, - она, кажется, о чем-то размышляла. – Может, ляжешь, поспишь? Хозяйке нашей  скажем – приболел.
- Отпустило, - я и впрямь чувствовал себя легче.
В доме ждал нехитрый обед, собранный Марьей Васильевной. Она пригласила за стол. Борщ, вареная картошка, зеленый лук, сметана – все показалось мне ужасно привлекательным, и я на некоторое время забыл о своих страхах, но лишний раз старался на Марью Васильевну не смотреть.
Мы достали купленные продукты, но Марья Васильевна наотрез от водки отказалась.
- Не пью, - с какой-то гордостью сказала она. – Не нравится мне она.
- Да мы тоже как-то не особенно, - улыбнулась Полли. – Думали чисто за знакомство!
- За знакомство - я вас вином угощу, - Марья Васильевна проворно достала из холодильника пузатую бутылку. – Яблочное!
- Ну, водку мы вам оставим, - я протянул бутылку хозяйке. – Не пропадать добру. Все же валюта!
- А тож! – Марья Васильевна поставила водку в холодильник. – На что-нибудь сгодится.
Рюмка яблочного вина расслабила меня и раздразнила аппетит. Я и не заметил, как навернул тарелку борща со сметаной.
- Вкусно, - глаза стали слипаться, захотелось спать.
- То-то! Все натуральное, свое, - хозяйка после вина тоже размякла. – Не то, что городе!
- Точно, - я полил картошку сметаной и подцепил кусочек консервированной рыбы. – Изумительно вкусно.
Сытость притупила мои чувства, и необычность восприятия людей уже не так пугала.
- Доедайте, сейчас чайком с медом побалуемся! – Марья Васильевна вышла, а через минуту вернулась с кипящим чайником. – А потом и отдохнете!
- Отдохнуть не мешало бы! – я смотрел на Полли за весь обед не проронившую ни слова.
- Кажется, упаду – умру, - она посмотрела на меня. – Очень спать хочу! – видимо, побоявшись обидеть хозяйку, добавила. – И мед тоже хочу.
Мед оказался дивным. Мы ели его с хлебом, запивали чаем, а во рту возникало необычайное благоухание. Ничего подобного в жизни я не испытывал и с любопытством прислушивался к новым ощущениям.
- Волшебный мед, - я, наконец, допил чай из огромной чашки. – Но все, я больше не могу! Валюсь с ног!
- Ну, ступай, деточки, поспите, - Марья Васильевна боролась со сном. – Умаялись, поди, по лесу шастать?
- Еще как, - Полли посмотрела на меня.
- Спасибо, хозяюшка, - я встал. – Может, помочь убрать со стола?
- Что ты, что ты! – замахала руками она. – Сама приберу!
Мы не стали спорить, и отправились в нашу комнату. Я хотел содрать покрывало, но Полли не позволила. Она аккуратно расстелила кровать, и мы улеглись на настоящую пуховую перину. Я нежно обнял девушку, и ощущение блаженства охватило меня. Хотелось спать, но я изо всех сил боролся со сном, чтобы в полной мере насладится этим сказочным моментом. Я чувствовал тело любимой, прижимался к нему, и какое-то безграничное счастье наполнило меня. Это не было ни явью, ни сном. Казалось, я и Полли сливаемся в единое целое, парим где-то в ином измерении, забыв обо всем. Я забыл о своих недавних страхах и незаметно для себя заснул.
 Тихий голос прервал мой сон. Не открывая глаза, я лежал в полумраке, прислушиваясь к шепоту Полли.
- Нельзя! – горячим шепотом она убеждала кого-то. – Повторяю вам он начал преобразование! Неизвестно, что будет, если этому помешать! – она замолчала, выслушивая собеседника. – Послушайте, полковник, я отвечаю за него и не позволю все испортить!
Надо же! Среди магов есть и полковники, хмыкнул я и зашевелился.
- Все, не могу долго говорить, - Полли заканчивала разговор. – А то нас засекут! – она отбилась и сразу вынула аккумулятор из мобильника.
- Кто это? - я попытался приподняться в кровати, но утонул в перине.
- Это наш мастер, - Полли села на кровать и потрепала мои волосы. – Что-то вроде куратора!
- Неужели  - полковник?
- Бывший! Среди нас есть и учителя, и литераторы, и политики. – Даже в темноте ее улыбка ослепляла меня. – И военные тоже!
- Понятно, -  я придвинулся ближе и положил голову на ее колени. – Так что со мной?
- Ты трансформируешься, - Полли погладила меня по голове. – Становишься одним из нас.
- А то, что я вижу, это нормально?
- Опиши, - девушка замедлила свои поглаживания.
- Люди вроде, не изменились, - я пытался тщательно подбирать слова. – Только выглядят, словно на фотографиях с высокой контрастностью. Каждая морщинка выделяется, они, словно из отдельных кусочков состоят!
- На кого теперь похожи? – лицо Полли, сверкая глазами, наклонилось надо мной.
- На чудовищ из страшной сказки, - я поцеловал ее руку. -  Я их боюсь.
- Мы все их боимся, - она прервала мои поцелуи. – Дай лягу.
Каждая моя влюбленность не походила на остальные, но когда мы с Полли прижались друг к другу под пышным одеялом в белом пуховом коконе, я вдруг осознал, что без нее моя жизнь станет совершенно пустой и бессмысленной.
- Даже не знаю, как спросить, - внутренне я напрягся. – Мы… на светлой стороне?  А то вдруг я стану вампиром!
- Нет никакой светлой или темной стороны, - голос прозвучал неожиданно хрипло.
- А какие есть? – от удивления я  привстал, опершись на локоть.
- Есть мы, и есть люди, - глаза Полли пронизывали меня. – Больше - никого!
- А что мы делаем в этом мире? - я не знал, что спрашивать. – Чем занимаемся?
- Мы живем, радуемся, творим, - Полли остановилась, словно раздумывая, говорить или нет. – Направляем людей, - она снова замолчала ненадолго. – И им же противостоим.
- Они наши враги? – во мне, словно, что-то сломалось, я не хотел в это верить.
- Мы их враги, - голос был неумолим. – И так было всегда!
- То есть, - я снова лег. - Инквизиция возникла не случайно?
- Еще как не случайно, - голос девушки, мне показалось, звучал трагически. – Только возникла она гораздо раньше!
- Но сейчас-то ее нет!
Полли вздохнула и прижалась ко мне еще ближе:
- Есть, еще, как есть! Только теперь ее функции взяли на себя специальные службы!
- И, - разум отказывался в это верить. - Нас убивают? Но за что?
- Ты видел сегодня людей? Тебе было страшно? – я промолчал. – И им тоже страшно, только вот ты попытаешься победить свой страх, а они – нет!
- Неужели не пробовали договориться?
- Не те вопросы задаешь! Главный вопрос, как выжить!
- Неужели нет убежища? – мне не хотелось бегать всю оставшуюся жизнь, как последние сутки. – Про которое пишут умные книги – Беловодье, Шамбала или еще что?
- Да, есть в долина в Тибете, - рука Полли нащупала мою. - Но попасть им туда не удастся!
Я почувствовал себя немного разочарованным. В свое время долго размышлял, где могла бы находиться страна магов, и пришел к однозначному выводу. С одной стороны – центр Европы, с другой – близость мировой финансовой системы, и самое главное подтверждение мне помогла найти Вторая мировая война: Гитлер не напал на Швейцарию! Казалось бы, бери голыми руками – и все! Весь мир у твоих ног! Но фюрер настойчиво ее не замечал! Я перерыл Интернет, но ни одно объяснение этого странного факта меня не устроило. Именно поэтому слова Полли несколько уязвили меня. Оказывается, иногда книги не врут. Я не стал говорить о моих терзаниях. Да имели ли они какое-то значение, особенно, если я неправ?
- Восемь вечера, - нежные пальцы проворно пробежались по моим ребрам. -  Вставать будем?
- Не знаю, - вылезать из теплой берлоги не хотелось. – Да и что делать?
- Погуляем, - голос девушки звучал мечтательно, и я понял, что придется подчиниться.
Марья Васильевна, объяснив, как пройти к реке, выдала фонарик  и полотенце. Мы надели резиновые сапоги и смело шагнули  во тьму.
В деревенских домах ярко светились окна, но наш путь вел в сторону от деревни. Тропинка нашлась у крайнего дома. Она вывела нас на луг, потом  попетляв немного, начала спускаться куда-то вниз. Заросли невысоких кустов прятали небольшую речку. Не заметив ее, мы едва не свалились с небольшого обрыва в воду. Побродив немного, мы нашли безопасный спуск к воде и спустились на плоский песчаный пляжик.
- Холодновато, наверно, купаться, - я поежился, глядя на серебрящуюся в воде луну.
- Ах ты, трусишка! – прохладная рука скользнула мне под рубашку.
- А ты будешь? – я с сомнением расстегнул пуговицу на рубашке.
- Конечно, - Полли запрыгала на одной ноге, стягивая сапоги. – Зря, что ли шли?
- Сам бы ни за что купаться не стал! – я раздевался быстро, начиная дрожать от вечерней прохлады.
- О, мой прекрасный рыцарь! – Полли сняла с себя остатки одежды. – На какие подвиги ты идешь ради меня!
- Да, я готов на разные подвиги! – я подошел ближе и, прицелившись, поцеловал острый сосок на чудесной груди.
- Нет, рыцари так не поступают, - выдержав сладкую паузу, сказала Полли и вырвалась. – Идем! – она схватила мою руку и потащила меня в воду.
Пришлось подчиниться. Вода была на удивление теплой, но купаться не хотелось. Странная дрожь охватила мое тело, но я, стараясь не замечать этого, поплыл за Полли. Нагнал на середине реки и, подплыв ближе, обнял. Даже прикосновения к ней вызывали жгучее наслаждение. Что это было – страсть, любовь, влюбленность? Я не задумывался - я просто жил этим чувством. Мои эмоции, голос девушки и неяркий свет луны постепенно погрузили меня в странное состояние. Я словно парил в каком-то мистическом запределье, почти не осознавая себя. Дрожь усилилась, мышцы тела стали непроизвольно напрягаться, и Полли, заметив, что со мной творится что-то неладное, потащила меня к берегу. Когда мы выбрались на берег, я не мог стоять. Мышцы мои сокращались, складывая меня в позу эмбриона, изо рта раздавался хрип, а вместе с тем меня не покидало чувство, что я могу это прекратить.
- Дыши глубже, Илья, - Полли прижала меня к себе,  согревая телом. – Все будет хорошо, миленький мой, все сейчас пройдет, – она еще крепче прижала меня, и я застыл, скованный сильнейшей судорогой.
- Все, - хрипло выдохнул я. – Отпустило.
- Давай собираться, - она встала и протянула мне одежду.
Пока я, глядя на луну, одевался, Полли выполнила несколько упражнений на растяжку. Я смотрел и не мог понять: ее тело выглядело странно. Когда она заканчивала, я подошел ближе. Ее тело приняло нежно-золотистый оттенок, а контур фигуры, словно испаряясь с поверхности кожи, покрыла какая-то эфемерная субстанция ярко-желтого цвета.
- Что случилось, Илья? – посмотрела на меня Полли.
- Вокруг тебя плавает какая-то муть, а тело золотое.
- Успокойся, - она ободряюще улыбнулась. – Ты видишь ауру.