Пробка Глава 1 Реалист

Петр Альшевский
            - Да, мам, я всё понял, ладно, пока. Хорошо, я позвоню вечером.

«Я никак в голову не возьму - мне уже тридцать пять, а мама мне до сих пор звонит и спрашивает, что и где я буду обедать. Так хочется порой сказать ей, что я обедаю в кремле с президентом. Понятно, что кремль это компания по продаже сопутствующих товаров, а янтарная комната - это зал узбекского ресторана в районе метро Медведково и бизнес-ланч за двести рублей».

- Козёл! Куда ты прёшь? Зачем режешь без предупреждения!!??


«Забавно: вот если бы у меня была иномарка, я бы никуда не торопился, всех пропускал и всё такое. Стоп. Может кредит? Главное - скрыть это от Ольги, она не простит мне, ведь мы собираемся пожениться. А как красиво - я на новом «Мицубиси» приехал за невестой, вся родня в обмороке. Угу, я  с синяком на всю свадьбу, за кредит. Нет, надо после свадьбы или не приезжать на новой машине на свадьбу. Решено. Сейчас приеду на работу сразу  за интернет. На авто.ру найду подходящий автомобиль: можно ведь дешевле взять и подержанный».

- Привет, дорогая. Нет, я ещё еду. По времени уже час тридцать, но ты знаешь, хотел… Твоя мама пригласила нас  сегодня в гости? А, ну хорошо, я приеду за тобой в институт около восьми  и поедем к маме. А в честь чего мы едем к твоей маме в среду? Просто так? Ну вот, а ты говоришь просто так, так и скажи - ты соскучилась.

 «Интересно, почему я не начинаю скучать по маме в среду и не еду к ней, собирая все пробки Москвы. Знаю, я-то водитель, а не пассажир».

- Ладно, пока.

«Нет, я уже конкретно опаздываю. Надо позвонить Сергею и сказать, чтобы предупредил нашего начальника, что я опоздаю. Крика будет. Он будет орать, как потерпевший, что он живёт на другом конце Москвы, но всегда приезжает вовремя, а я живу на соседней улице, «правда за двадцать километров от офиса», но приехать вовремя не смог ни разу. Я не могу вставать в пять утра, так как только в это время возможно доехать до офиса без опоздания».

- Сергей, привет. Да, да, я опять опаздываю. Ну и что, пусть кричит. Всё равно уволить не сможет. Кто ещё за такую мизерную зарплату работать будет, а потом, вспомни, как мы написали в прошлом году заявление на отпуск. Он нам даже зарплату повысил на две тысячи рублей, только бы мы вместе не уезжали. Ладно, Серёг, скажешь, а если начнёт кричать, позвони мне - я сам его наберу. Всё, увидимся.
«А всё-таки холодно сегодня. Нет, нееееет! Только не это! Откуда ты идёшь, чёртов дым?»

- Пропустите, срочно пропустите, иначе взорвусь прямо у вас на глазах!!!!!!

«Так. Двигатель заглушил. Дым  всё равно идёт. Это может быть две вещи. Первая - антифриз, вторая - любая другая, так как это всё, что пришло на ум. Капот открывать или не открывать? Огнетушитель?»

- Чёрт! Чёрт! Чёрт!

«У меня нет огнетушителя. Ну, нет. И не было никогда. Дурак, денег пожалел на огнетушитель. Так, собрался и открываю. Стоп. Если это антифриз, то под машиной должна быть лужа. Всё, это проводка - лужи нет. Голосуем».

- Спасибо, что остановились. Мне кажется, это проводка, а огнетушителя нет.
- Вряд ли это проводка, но на всякий случай держи огнетушитель. Я открываю, ты, если увидишь пламя, сразу жми эту кнопку, но если пламени не будет, ничего не делай.

«Слава богу, огня нет. А вдруг его бы обожгло? Он хоть и, видно, бывалый, на своей волге проехал, наверное, тысяч двести, но всё бывает.»

- Огнетушитель тебе в подарок. Вдруг опять чего. Пока.
- Спасибо!!! Огромное..
- Бывай…

«Это будет мне на день рождения. У меня завтра день рождения и это первый подарок, после сломанного автомобиля, который получил, причем совсем от не знакомого человека.»



- Аллё, Сергей, меня нет, ну не в смысле я умер, меня просто нет. Фактически уничтожен своим автомобилем контрольным выстрелом. Нет, я всё-таки  сегодня буду, но поздно. Ну, почти ничего не случилось, просто мой автомобиль решил, что он сильно устал, и пописал антифризом на утренний Кутузовский, наложив тем самым мне прямо в душу. Я, конечно, в душе ему завидую, я бы не смог так опорожниться как он, да еще с таким умопомрачительным эффектом. А если серьёзно. Патрубок лопнул, антифриз вытек, и собрать его не представляется возможным. Двигатель нагрелся то критической температуры, денег на эвакуатор нет. Серёг, всё просто. Что делать? Снимать штаны и бегать, может, на эвакуатор заработаю. Не смешно!!! Эвакуатор будет с мигалкой и синей полосой. Всё, сил нет. Серёг, найди в инете поблизости сервис, только больше пяти-десяти километров я не проеду. Перезвони, как найдёшь. Я пока покурю и полюбуюсь красотами Москвы, чёрт побери.



«Почему именно сегодня? Я что, сделал кому-то плохо? Могло всё произойти послезавтра или хотя бы около дома, когда я прогревал машину?  Мне, определённо, везёт, как утопленнику. В вопросе как мне везёт, я всё чаще ловлю себя на той мысли, что не везёт постоянно, или, попросту сказать, всегда.»

- Привет, дорогая. Ты в метро? А я на («топляке») улице, машина сломалась. Починить не могу. Я не слесарь, я юрист по образованию, менеджер по работе и полный идиот по призванию, так что прости, но руки растут из плеч и они не золотые и даже не серебряные. Дело даже не в этом, дело в том, что денег у меня ровно пятьсот рублей. И даже в сервисе мне нечем заплатить за ремонт. Я понимаю, что у тебя их тоже нет. Ладно, сейчас чего-нибудь придумаю. Перезвоню тебе позже.

«Так не хотелось опять залезать в долги. Ведь только вчера отдал последний долг Димке. У кого попросить даже не знаю».

- Дим, привет. Ты знаешь, у меня снова проблемы. Если честно, уже неудобно к тебе обращаться, но выхода нет. У меня сломалась машина. Сколько не знаю, я к тебе приеду на работу из сервиса после того, как они скажут сколько будет стоить ремонт. Я не думаю, что больше ста долларов. Спасибо тебе за то, что ты понимаешь и ещё раз извини.


«Чертовски неприятно. Просить вообще неприятно. Меня так всё это достало. Ну, и чего вы смотрите на меня? Мне оттого, что вы смотрите на меня замершего из своих тёплых автомобилей, совсем не теплее. Наверное, некоторые из Вас даже жалеют меня, другие радуются, что не на моём месте, и  есть такие, которые и жалеют и радуются одновременно. А я бы вам всем сказал, что это может случиться с каждым из Вас. Хотя, будь я на их месте сейчас, я бы тоже смотрел в окно на замерзающего человека и думал, как ему плохо и радовался бы от того, что мне хорошо. Я всегда становлюсь на сторону пострадавшего в полной мере только тогда, когда сам являюсь им. Сейчас бы горячего кофе с пончиком. М-м-м-м, да.»


- Да, Серёг, нашёл, ага. Да чего записывать, я здесь каждую улицу знаю. Так, я понял, ты только не сбрасывай страницу, я как доеду - позвоню.

«Как там надо? Печку наполную, заводим и поехали. Нет, глушим и ждём. Всё стоит. Куда ехать в такой пробке? Я проеду метров двадцать и опять буду вынужден остановиться. Самое главное, чтобы теперь у меня не кончились деньги на телефоне. Всё, перестаю думать о плохом. Практика показала, что всё, что плохое в моей голове, потом оказывается на моей шее».