Манускрипт

Дорси
- Вот и опять зима, - с грустью произнесла Нора, - А мне так хотелось хоть немножко согреться… Но, может быть, зелёные луга, пахнущие клейкой смолой листочки и нежные солнечные лучики уже не для меня?
- Если не для тебя, то для кого же? Вот только…
Нора оглянулась по сторонам и, никого не обнаружив, обратила свой взгляд к Зеркалу.
- Нет, нет, ты не там ищешь. Я здесь, прямо перед тобой!
Прямо перед Норой на расстоянии вытянутой руки лежал манускрипт. Судя по всему, Бомот, как это за ним водится, опять колданул, превратив старинный свиток в нечто наподобии напоминалки.
- Как это мило, уходя оставлять хоть что-то вместо себя. Фотоаппарат, туфли-скороходы, старинные карты, а теперь еще вот этот странный говорящий сверток. А ведь вместо всего этого можно было бы оставить своё сердце…
- Ах, чего захотела! Захотела, да не подумала, а ведь сердце не про тебя.  Или не про меня…
- Или не про тех, на кого я обращаю внимание… Скажи мне, что же со мною не так? Ведь ты наверняка знаешь…
- Раскрой меня, если хочешь узнать. Раскрой, если не побоишься…
- Ну, хорошо же, раскрою, не побоюсь,  выпью до дна!
- Да уж, раскрой и постарайся не смешивать красное с черным!
- А вот учить меня не надо! – возмутилась Нора и развернув свиток с удивлением уставилась на красивую, всю в завитушечках заглавную букву С, с которой начиналось его содержимое.
- Так это Сказка! А я то уж было подумала…
- Это не просто сказка. Это всем известная сказка про одну маленькую девочку и одного серого волка…
- Не мешай! Я и сама в состоянии и читать, и выводы делать…
- Если ты в состоянии, тогда  почему до сих пор не сделала? А если сделала, то почему до сих пор ничего не исправила?
- Не говори загадками и вообще, не говори мне под руку, а то я ведь могу и камин разжечь… Ой!  Зря я это сказала. Точнее, не зря, а не подумавши…
- Настоящие рукописи не горят! – гордо выкрикнул манускрипт и принялся сворачиваться в трубочку.
- Не горят, не горят, ты не горячить только, - произнесла Нора и принялась осторожно разворачивать свиток. – И вообще, ты меня извини…
- Даже не подумаю. До тех пор пока ты сама  все, что здесь написано, не прочтешь и выводы…
- Ай! И не стыдно тебе мне врать?
- Я не вру! Или почти не вру… Или не всегда вру… А почему ты так обо мне подумала?
- А вот почему, - ехидно ухмыльнувшись, произнесла Нора и прочла вслух то, что было у манускрипта на самом донышке:

Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам,
красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, -
Иначе волк их может скушать.
Сказал я: волк! Волков не счесть,
Но между ними есть иные
Плуты, настолько продувные,
Что сладко источая лесть,
Девичью охраняют честь,
Сопутствуют до дома их прогулкам,
Проводят их бай-бай по тёмным закоулкам…
Но волк, увы, чем кажется скромней,
Тем он всегда лукавей и страшней!   (с)

- И никто, как оказалось, бабушку и Шапочку не спасал… А я то думала…
- Какая же ты все таки странная! Нормальные люди меня с начала и до конца читают, как будто вино из чаши пьют, а ты?
- А у меня всегда с собой соломинка, но… Это не значит, что начав с конца, я не стану пробовать то, что было в начале.
- Знаю я, как ты то, что в начале, пробовать будешь. Знаю, но ничего поделать с тобой не могу!
- Ничего, зато я сама знаю, что мне с собой делать.