А где Люда?!

Алёна Ки
         Ох, Миша… Нет, это был совсем другой Миша. Я сейчас вспомнила, как мне один мой неудавшийся поклонник отомстил. Поклонник этот уродился метр с кепкой. Ну вы знаете… чем мужчина мельче, тем привлекательнее для него большие женщины. И чем женщина больше, тем больше. Такая вот положительная обратная связь. А я, сами видите, немаленькая.
         Так вот, Миша этот и сам покоя лишился, и мне сделал весёлую жизнь. Да, а я к тому времени была уже три месяца как официально замужем, и жили мы в общаге, в моей комнате. Однажды вечером я зашла к соседкам по блоку – поболтать. Дверь в свою комнату, конечно же на замок не закрыла. Эта мелкая пакость, Миша то есть, спьяну проникла в мою комнату, разделась там до плавок и возлегла на супружеское ложе. (Мотивы до сих пор не понимаю!) Разделся и лежит.
         А в это самое время приехал из аэропорта мой родной дядька, который давно живет в Японии, а тут на пару недель летал в Москву. Здесь в Новосибирске у него была стыковка, но рейс отложили на сутки, он обрадовался и решил племянницу навестить. А то и правда - три года не видел и на свадьбу не выбрался.
         Заваливается дядька в комнату с бутылкой дорогущего вина, шоколадом и большим свадебным букетом. Еще раз – он у меня никогда не раньше не гостил и мужа моего тогда в глаза не видел. А что же он видит, войдя? Видит, что в моей комнате на супружеском ложе лежит нетрезвая мелкая пакость в одних трусах.
         Дядька спрашивает:
         - А где Люда?!..
         Пакость отвечает:
         - Не знаю, я сам ее жду.
         (и на часы поглядывает озабоченно).
         Ну они чего-то еще потрепались на общие темы, и тут приходит мой благоверный с тренировки. И естественно, первое, что спрашивает:
         - А где Люда?!.
         Они ему отвечают (один с вином, шоколадом и цветами, а второй – в плавках):
         - Мы ее сами ждём!
         А поскольку Пашка – козерог по звёздам, а по какому-то восточному единоборству – разрядник, он сначала одному придал устойчиво-горизонтальное положение, а следом – и другому. После чего выволок поверженных врагов в коридор, бросил их там и двинул по общаге искать условно неверную жену. Слава богу, нашёл быстро, а соседки моё алиби подтвердили.
         Мелкий бес потом куда-то насовсем пропал. А на дядьку случай произвёл неизгладимое впечатление. Он билет вообще сдал и с Пашкой вместе три дня в Н-ске оттопыривался.