Отключение ждалки

Голь Перекатная
     Ждалка отключилась с пятой попытки. Прозвучал сухой щелчок, и, плашмя падая на резко остановившуюся ленту транспортёра, Геля еле успела выставить вперёд руки. Сразу стало очень тихо. И как-то пусто.
     Не торопясь покидать привычную платформу литой чёрной резины, Геля уселась по-турецки и попыталась проанализировать свои ощущения.
     Отсутствие вибрации под ногами и неожиданная статичность пейзажа были... странны. За годы ожидания она настолько привыкла к усыпляющему поскрипыванию шестерёнок и иллюзии движения вперёд, что даже не задумывалась над тем, действительно ли лента Ждалки неспеша катит её мимо нарисованных небоскрёбов, избушек на курьих ножках, берегов, горных кряжей, человечков и мирно пасущихся слонов, - или же, благодаря действию невидимых механизмов, плывут навстречу холсты с декорациями, а сама Геля стоит при этом на месте.
     Ещё более удивительным было то, что пейзаж оказался реальным! То есть, и дома, и деревья, и люди на самом деле были настоящими, а она-то думала, что всё – бутафория, а настоящее есть только в конце пути, где её ждёт светлое, как коммунизм, будущее с Ним.
      Геля была настолько устремлена в это будущее, что не успевала подивиться слонам или сосчитать количество этажей в доме, который по Сценарию был Её Домом. О том, чтобы понюхать пенящуюся всеми оттенками фиолетового сирень, или послушать джаз-банд на городской площади -  тем более не могло быть речи. В подобной ситуации пришлось бы покинуть платформу Ждалки, а это означало задержку. Согласно инструкции Геле нельзя было терять ни минуты, нельзя было отвлекаться от Цели на посторонние разговоры, сущности или предметы... нельзя было забегать вперёд, обгоняя еле ползущую Ждалку.
     Соответственно, ноги часто затекали, настроение большую часть времени было – дрянь, а уж сколько интересного Геля пропустила тем временем – и подумать страшно. Вот, ельничек, например... В деревне, куда её маленькую вывозили на лето родители – тоже был один. Там пахло мхом и смолой, а во второй половине июля можно было отыскать целые островки маслят. Интересно, водятся ли маслята вот в том, что темнеет в стороне? И какой сейчас месяц вообще?! Давно известно, что от езды на Ждалке ощущение времени искажается, а в календаре самым невероятным образом меняются местами цифры и буквенные обозначения... К слову сказать, в воздухе витает аромат нагретых солнцем ягод и скошенной травы... значит, скорее всего, сейчас как раз середина лета. Геля осторожно сошла на насыпь и, по привычке балансируя руками, медленно пошла через луг.
     Она думала о том, что любит по-прежнему, но с отключением Ждалки любовь стала независимой сущностью, не привязанной ни к «светлому будущему», ни к обязательствам, взятым в прошлом, ... ни к маршруту Ждалки, которая для того, чтобы отстукивать время на стыках, нуждалась в её, Гелиной душевной энергии. Поначалу, не слишком отличая независимость от нерпикаянности, Геля чувствовала себя слегка не в своей тарелке. Ей было жаль лубочной картинки «Хэппи-энд на вокзале», прорисованной воображением с завидной тщательностью, а также времени, потраченного на прорисовку и ожидание. А впереди был растопыривший лапы ельник, наверняка с такими же шишками, как те,  что здорово годились и на растопку, и для игры в войнушку... И, может быть, даже, с островками маслят. А за ельником – слоны, которых теперь можно будет спокойно рассмотреть. И Машка с Танькой в новой кафешке у метро Медведково, куда они втроём всё хотели выбраться на предмет потрындеть и попить капуччино, да так пока и не собрались...
     Мысль о капуччино с облачного вида взбитыми сливками и тёмной порошей из молотой корицы привела Гелю в прекрасное расположение духа. Её больше не качало, толстый слой пожелтевшей хвои упруго пружинил под ногами, а белесые грибные наросты на мшистых стволах почему-то напоминали о слоёном тортике со сливочным кремом. Который очень бы даже пошёл под капуччино. И тут Гелю окликнули...
     И, как вы думаете, кто это был?! Чьё триумфальное явление из кустов созерцала Геля, всё ещё находившаяся под чарами ванильного аромата капуччино?
     ...Правильно, это был Он. Тот самый, из Светлого, как коммунизм, Будущего.
     Геля усмехнулась и махнула ему в ответ рукой.  При этом широкий рукав джинсовки сдвинулся к локтю, обнажая чуть выше запястья нарисованный шариковой ручкой неровный кружочек. Внутри кружочка виднелись полустёртые буквы: «ЖДАЛКА OFF».

11/11.2007    Vi;a del Mar