Стрела Амура

Владимир Гельм
 
Стрела Амура в сердце мне попала ,
ужель вся жизнь холостяка ,
теперь магически пропала ,
а жизнь без вас ,
ведь правда пустовала.

Как жить я мог без ваших чудных глаз ,
не слыша ласковых любовных дивных фраз .

Как жить я мог без чудного общенья ,
с тобою милое Господнее творенье .

Стрела Амура в сердце мне попала ,
и  жизнь моя счастливой дивной стала ,
стремлюсь творить стихи ,
 любить ,
 стремлюсь тебе любовь дарить ,
не забывая по ночам , Всевышнего благодарить .

Стрела Амура в сердце мне попала ,
душа поёт , тобой живёт ,
весь год весна , и всё цветёт ,
мне жаль всех тех ,
кто без любви живёт .

Стремитесь же друзья в полёт ,
 Чудно* прохожим улыбнитесь ,
от горьких дум освободитесь  ,
 душой, осанкой распрямитесь .

 И вас отметит луч с Венеры ,
пошлёт заметку на галеры ,
сваха Луна запрос приметит
и вот любовь , вас вскоре встретит

Поверь Амур не промахнётся
пока твоё сердечко бьётся ,
но должно вам чуть захотеть ,
на мир с любовью посмотреть .

На мир смотрю с любовью я  ,
Амур , всегда со мной стрела твоя .

Любви заряд ,
что звёзды мне всегда дарят ,
я излучаю всем подряд ,
нет , нет люблю то я одну
диву красу Ярославну* ,
а остальным как проводник ,
тепло дарю что б взгляд не сник.


Контакт не должен пропадать  ,
вдруг свет другим не увидать ,
 коль мы не будем помогать ,
пример простой я приведу ,
вон электричество в быту ,
эт образец любви в миру .

Стрела Амура сердце поразила ,
Венера счастье мне , любовью озарила ,
 без крыльев я летаю и пою ,
душа моя , тебя я так люблю .

Любовь объемлет весь огонь стихий ,
дарует силушку , отвагу , честь и совесть ,
 ну вот скажите , кто в любви сложил плохую отрицательную повесть 

В любви творят стихи , картины , песни ,
в любви на сцене оперы творят ,
играют так что бури усмирят .

Любовь способна творить чудеса ,
в любви мы слышим небес голоса  ,
любовь дороже всех богатств на свете ,
любовь красивей , самой златой клети .

Стрела Амура прямо в сердце  впилась,
ко мне любимая ты с космоса явилась ,
хранить тебя я буду и лелеять
питать , ласкать ,
чего ж ещё ценней  ,
здесь на земле желать .