8. Быть свободным...

Лана Гнедко
Он летал…
Он вспомнил, как это – не чувствовать притяжения, не ощущать своего веса, как это – стремиться к свету! Мягкая вода принимала его, но он точно знал – при желании он мог взлететь, и никто не мог ему помешать!
Красная звезда освещала все вокруг, и небо было тоже алым – такого цвета, который он так любил всегда!
Свобода – и больше ничего! Никаких мыслей, только полет, только стремление к небу. Его ничего не тяготило, сознание не создавало никаких образов – и поэтому он воспринимал все так, как оно было на самом деле.
На самом деле? А как это? Он забыл про все, что раньше тревожило его: тревоги, предательства, сложности, проблемы и – былые привязанности. Никого не было в его памяти, она была абсолютно чиста, и – можно было начинать все сначала?
А он - кто? Он не ощущал себя, своей личности, ведь все было с чистого листа…
Любовь…
Он начал вспоминать – что означает это когда-то слышанное им слово, да и вообще – что это такое – слово? Он попытался вспомнить былые образы – но ничего не получилось. Какие-то отрывочные картинки всплывали, и тут же – растворялись…
Что же еще? И тут он посмотрел внимательно на небо – и увидел вторую звезду, которая была скрыта, но, излучение которой он ощущал явственней, чем сияние видимого светила. Оно что-то напомнило его, и тут же стали складываться во что-то уже более определенное недавно разрозненные образы, проносившиеся в его сознании…
Что это за излучение, что это за звезда? Ему казалось, что ответ на этот вопрос таит самое важное, от чего будет зависеть его дальнейшее существование.
Что же это?

- Кииииит! – услышал он, открыл глаза, и увидел Айрадо. Кит? Знакомое что-то…
Так это же он!
- Киииит! Ну, очнись же, нельзя поддаваться, посмотри на меня! – Айрадо не знала, что же сделать, чтобы Кит пришел в сознание. На мгновение отвлекшись, она вновь застала его – без движения, и поняла, что сознание его где-то, что его надо срочно «выдернуть» из небытия пространства.
- Киииит! – он снова взглянул на нее, и – улыбнулся.
- Привет-ку! Ну что ты так кричишь, я же здесь, с тобой!
- Кит, не уходи больше, я ведь могу не докричаться до тебя, я умоляю тебя!
- Я с тобой. Я буду с тобой тысячу лет, ты хочешь?
- Конечно!