Секс-десант

Наталья Стругач
Финский залив, август, вечер, солнце садится. Мягкий, тёплый свет, момент покоя, с детства любимое время. Мне 13 лет.  Я вдруг полюбила гулять одна. То есть, чтобы никто не мешал мне слушать и наблюдать жизнь. Была здесь, конечно, и какая-то непонятная робость, я вдруг стала неловко ощущать себя в шумной компании. Потом это , конечно, почти прошло. Да,наверное, прошло...
 Итак я одна на пляже между Репино и Комарово, между днём и ночью, между детством и юностью.
Подъезжает яркий, сияющий, прямо-таки лоснящийся, туристический автобус, открываются двери, вываливается толпа пьяных абсолютно голых  финнов: мужиков и тёток. Дряблые тела, огромные животы. Вялые члены, отвисшие груди, белые, по-детски незащищённые попки. С хохотом и криками они кидаются в воду, хлопают себя по синюшным бокам, валяются на песке, как большие экзотические животные. Брызги, визг,  вакханалия.
Меня они за дюной не видят, я вижу их очень хорошо. Мне стыдно, но я не ухожу. Наверное, так мы смотрели бы на инопланетян. И страшно и интересно.
Из автобуса выходит сухонькая старушка в белом полотняном костюме, в соломенной шляпке.  Замечает  девочку, сидящую за дюной, подходит, гладит меня по щеке, говорит ласково, по-русски,просто так: "Не бойся, голубчик, это естественно, это жизнь". Потом помолчала немного, вздохнула:"Когда я была маленькая, здесь была наша дача..."