Соло на селероне 36

Гогенн
"Кто не рискует, тот не пьёт шампанское", но зато на "жигулёвское" ему всегда хватает.
* * *
Новости высокой моды.
В связи с финансовым кризисом, модельный дом "Ив Сен Лоран" всем своим сотрудникам сократил зарплату на 20%. Возмущенные манекенщицы, в знак протеста, объявили бессрочную обжираловку.
* * *
Репортаж 2.
Вечером, 23 февраля, на телеканале "Спорт" Виктор Гусев и Василий Уткин комментируют хоккейный матч "Химик" – "Нефтехимик":
Гусев: -Опять заканчивается 18-я минута…
Уткин: -Почему "опять"?
Гусев: - В прошлом матче она тоже заканчивалась. Счет 2:2, римскими цифрами.
Уткин: -Не 2:2, а 3:3, но римскими!
Гусев: -История нас рассудит?
Уткин: -Нет, истории доверять нельзя – её часто переписывают. Нас рассудит комментатор.
Гусев: -Логично, а где он?…Хотя это уже неважно – счет стал 3:3.
Уткин: -Я же говорил!
Гусев: -Конкретно счет теперь значения не имеет, главное, что мы достигли консенсуальной кондиции. С праздником вас, коллега!         
* * *
Дубаи.
-Я этой зимой был в Дубаи!
-Тоже мне, удивил – у меня дома каждую зиму "дубаи", когда котельную отключают.
* * *
И дворники не чужды романтизму.
Во дворе, на мусорном баке, аэрозольной краской написано:
"ИРА, С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!"
* * *
Старуха, на вещевом рынке, продает с коробки из-под апельсинов тапки домашнего изготовления. Дед на кухне шьет, она торгует, а внуки помогают маркетингом:
 на тетрадном листке  цена:  "100 рублей", ниже надпись:
 "Последняя коллекция"
* * *
Реклама на растяжке:
"Ford Mondeo – от 650 320 рублей 72 копеек!"
* * *
Два мужика стоят на остановка. Рядом, над проезжей частью, висит рекламная растяжка "FORD MONDEO". Один говорит: "Видел я этот Ford Mondeo. Ну так, что-то общее есть".
* * *
В передаче "Час суда " рассматривается дело о конфликте соседей по коммунальной квартире. Женщина обвиняет соседа в том, что тот подкараулил и избил её в темном коридоре. Со стороны ответчика, розовощекого здоровяка, в качестве свидетеля выступает его жена:
"Мой муж её не бил, она сама упала! Если бы он её ударил, то от неё бы мокрого места не осталось, по себе знаю".
 * * *
Девиз оппозиционных СМИ:
"Капля камень точит, а слово власть".
* * *
Старая песня "Boney M" на новый лад:
"Обама, Обама – мама…"
* * *
Из передачи "Прожекторперисхилтон".
Иван Ургант:
-Общеизвестно, что Дмитрий Анатольевич Медведев – продвинутый пользователь интернета.
Сергей Светлаков:
 -Я тоже, особенно когда жены дома нет.
* * *
Коррупция в стране достигла такого уровня, что деньги стали отмывать даже на передаче "Спокойной ночи, малыши!". С помощью мультсериала "Лунтик".
* * *
Из биографии нашего ветерана, проживающего в США:
"Участвовал в битве под Москвой. Форсировал Днепр. Был в плену, бежал. Был в ГУЛАГЕ, бежал до Аляски".
* * *
Из хоккейного репортажа.
"Защитник лёг под шайбу по матросовски…"
* * *
Как сказал Ульянов (Ленин): "Любая кухарка может научиться управлять государством, лишь бы у плиты не стоять".
* * *
Как сказал один работник кладбища:
"Никогда не надо копать яму другому, если только это не могила".
*       *       *
Одна  б...ь всех мужиков ласково называла "кончаловскими".
*       *       *
Внутрицерковная поговорка.
"В чужой монастырь со своим кадилом не ходят".
* * *
Слова имеют свойство мстить.
*       *       *
Узкоспециализированное.
Жадность Betfaira сгубила.
* * *
15 марта, во всемирный день защиты прав потребителей, на радиостанции "Маяк" в прямом эфире на вопросы радиослушателей отвечает глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Позвонивший:
-Здравствуйте, я кандидат математических наук, а меня постоянно то обвешивают, то обсчитывают. Что мне делать?
Онищенко:
 -Жениться.