Подруга

Карина Загитова
 Я каждый день вижу её. Каждый день мама приносит меня к окну и указывая на человечка по ту сторону, спрашивает: «Кто это». А я не знаю. То ли девочка, то ли мальчик не разберешь. Видно только лицо, а все остальное закрыто пеленками. Но взгляд у человечка такой спокойный, мудрый…
 Я каждый день вижу её. И она, теперь я точно знаю, что это она, стала мне лучшей подругой. Она немая, представляете?! Не может кричать… не может смеяться… Мне жаль её. Мама каждый день ложит меня рядом с «окном» и я общаюсь с ней. Взглядом, жестом - иначе она не умеет! Она - хорошая, понимающая. Я делюсь с ней своими достижениями. Она улыбается и смотрит на меня добрыми глазами. Однажды я призналась ей, что люблю её. Коснувшись пальцами о стекло , что разделяло нас, она сделала то же самое. И я поняла, что она меня-то же любит! Мы были как сестры… как близняшки.
 Я каждый день вижу её. И сегодня решила поделиться с ней своим достижением. Показать что я гений! Я высунула язык и завертела головой. Я думала, что только я так умею!... ведь никто больше так не делает. И, представляете, краем глаза заметила, что она все повторила за мной! И тут я поняла, что она надо мной издевается! Она всегда все повторяла за мной, как обезьяна, ведь я не смотрела на неё когда показывала, чему научилась. Гадина! Дура! Конец дружбе!!!
 Я каждый день вижу её и возненавидела за это маму. Зачем она приносит меня сюда? Я всегда отворачиваюсь и не смотрю в сторону своей бывшей подруги. А потом начинаю кричать и мама уносит меня в другую комнату и говорит: «Дочь, ты чего тебе раньше нравилось?» А когда я немного успокоюсь произносит два не понятных мне пока слова: «Это зеркало, твое отражение…»
22:16 13.03.09