Витеньке.. Милому!

Мария Теперь Другая
Милый.
Любимый
Дорогой человек!
Сегодня ровно 2 года,как тебя нет.Ровно 2 года назад хранили тебя.Опускали в холодную,темную землю.Люди почему то думали что так должно быть.Кто-то успокаивал себя ,что это судьба.А кто-то ненавидел жизнь и гнил вместе с тобой.ТЫ гнил в земле.Они гнили вживую.!
Милый..Болит все.Нехватает тебя.До боли.До,изнеможения.
Но я знаю что ты рядом.Эти глупые мысли заставляют меня не сдаваться.Не ,плакать.А идти вперед.Иногда в голове проскакивают мысли.ДЛЯ ЧЕГО?ЗАЧЕМ?Если рядом нет тебя.И никогда не будет.Но я знаю,что ты был сильным человеком.Ты был,справедливым и ты всегд хотел мне счастья.Ты любил меня так как никто не любил и наверно любить не будет.И пусть сейчас в моей жизни другой человек.Но он тоже меня любит.А я?
Нет.Милый я люблю тебя.И ты всегда будешь моим.Ты всегда будешь моим идеалом.Ты всегда будешь родным.Лутшим.Ласковым.КрасивымюТЫ ТЫ ТЫ!
Но время идет,и я немогу гнить.Я не могу.Я столко отмучилась.Я столько мертвым сном лежала на полу и моила Бога вернуть мне тебя.Но я была одна.Никто мне не помог.Я улыбалась всем.Говорила что все хорошо.Но я,любила тебя,Я люблю тебя.И всегда буду любить.Моя душа пренадлежит только тебе.Эт глупые слова для жизни.Это святые слова для  НЕБА!
И когда я умру,я сделаю все что бы ты был рядом.Я,готова отдать,все,лишь бы ты был рядом.Витенька.ПРости,за все!Милый.Дорогой мой человечек.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК!