Не позволяя тишине

Юлия Пальцева
Сегодня мне грустно.
Тяжелая тишина видит в окно печали мой силуэт.
Сегодня мне грустно.
Лишнее солнце разве бывает лишним...
Я думаю, что нет и не занавешиваю окна...окна своей печали.
Ты.Ты не хочешь меня понять.
Для тебя мои слова только нож.
Сверкающее лезвие на свету.
Для тебя мои слова только боль.
Быть может я просто не так говорю...не тем языком.
Быть может.
Быть может я не хочу тебя понять и к тебе прислушаться.
Быть может...
Я не хочу говорить ничего больше.
Порой мне кажется что все это просто мираж.Сказочный сон...
Часть спектакля на сцене.
Я сижу и смотрю в никуда.
Мне больно.
Сегодня мне грустно.
Я заболела...у меня постоянно температура и слабость.
Я плохо выгляжу.
Я устала.
У меня печаль.
У меня печаль в гостях.
Ты думаешь всё это своевременно...
Но что я скажу тебе...
Что мне хочется море внимания и тепла?...
Что мне хочется, чтобы твоя любовь залила меня огромным потоком солнечного света?...
Чтобы все засияло вокруг и мир преобразился от твоей любви?
Чтобы мне захотелось дышать и жить?
Просто дышать и жить...
Сегодня мне грустно.
Тяжелая тишина видит в окно печали мой силуэт.