Когда-нибудь...

Наталия Юровская
Когда-нибудь я пойму,что ты не со мной и задохнусь. Умру на мгновение,которое покажется мне вечностью и буду ждать,когда снова смогу дышать. Первый вздох будет пронизан болью и я буду бояться делать второй. Третий будет уверенней, а по четвертом  и не поймёшь, что совсем недавно я была мертвой.
Когда-нибудь я пойму,что ты не со мной и начну складывать все твои вещи в коробку, которую через некоторое время,когда сделаю четвертый вздох, назову "От Н. к Н.". Я не буду её оплакивать, я не буду на неё молиться, но я буду ждать того дня,когда ты вернешься и мы вместе будем перебирать эти драгоценности.
Когда-нибудь я пойму, что ты не со мной и сойду с ума. Нет, не так, как сходят с ума молодые парни после войны.У меня это будет по-другому, чтобы никто и не понял. Я буду мысленно разговаривать с тобой, буду с тобой воображаемым ходить в театры и парки. И тот,вымышленный, будет любить меня.
Когда-нибудь я пойму, что ты не со мной....
И изменю себя,чтобы больше никогда не любить...
Чтобы остаться только твоей...

                Март 2009. от Н. к Н.