Притча о прекрасной принцессе, и большой любви по

Каро Ци
Жила была принцесса Даромира. Принцесса была не очень красивой, но очень чувствительной и обаятельной. Все принцы были от неё без ума и страстно хотели её. Другие принцессы много воображали и задирали нос, а эта была не такая. Как-то раз, когда все принцессам положено спать, Даромира вышла погулять на кладбище. Она любила гулять по кладбищу, потому что там тихо и не пахнет жаренным луком.
Прогуливаясь вдоль могил, она напевала себе под нос гимн Советского Союза. Советского Союза тогда ещё не было, да и жила она в Израиле, но это не суть. Когда не было Cоветского Cоюза, то Израиля тоже еще не было.... но суть действительно не в этом.
А ещё она любила читать вслух имена, выгровированные на обилисках и громко ржать. Это единственное место, где за это её не ругали и не били по губам. Она придумывала сценки с этими именами и играла их за всех. Принцессу эти игры очень забавляли и, как правило, вернувшись домой она крепко спала до самого утра.
И тут кто-то окликнул её. "Даромира, аромира, ира, ира..."
Она испугалась и прибавила шагу. Ей нравилось чувствовать страх и прилив адреналина в крови.
Её догнал молодой юноша. Он не нежно коснулся её плеча своей сильной и мозолистой рукой, а прошептал на ушко - “Красная армия всех сильней". Даромира почувствовала, как часто забилось сердце в её груди и яркий румянец покрыл и без того не очень красивое лицо. Принцессе понравился такой подход и она сразу полюбила его.
Они любили друг-друга несколько лет и зим, и расставались только по выходным, потому что она была еврейка и соблюдала субботу.
Их любви могла позавидовать сама Богиня Любви, все принцессы ненавидели Даромиру, потому что считали её ненормальной и не достойной такой прекрасной любви, а кровать возлюбленных скрипела так, что даже в Ливане не могло уснуть несколько кварталов.
Но однажды, в очередной раз гуляя по кладбищу и как всегда распевая гимн Советского Союза, принцесса встретила другого юношу, известного своим богатством на пол мира и вскоре родила от него тройню...

Мораль: кладбище не очень подходящее место для знакомств.