Сбереги меня...

Анастасия Фадеева
Невозможно – это всего лишь
громкое слово,
За которым, прячутся маленькие
люди….
Им проще жить, в привычном
мире, чем найти в себе силы
его изменить….
Невозможно – это не факт….
Это только мнение….
Невозможно – это не приговор….
Это вызов….
Невозможно – это шанс проверить себя…..
Невозможно – это не навсегда….
И я….прекрасно знаю, что невозможное ВОЗМОЖНО…..
(Высказывание из просторов сети.)

Сбереги меня…..Такую, какая есть….Не сберёг….Останься со мной….Умоляю…..Не остался…..Люби меня…..Такую, какая есть, взбалмошная, непредсказуемая, мечтательная, твоя……Не полюбил…..Даль…..Она не объединяет, она убивает…..Она убила меня….Я стала хранителем, одиноких сердец, они….называют меня Ангел….Невозможность…..Боль…..Меня нет…….Больше нет…..Уже не та…….Другая……..Неужели, трудно написать?! Спросить, как дела, живу ли, дышу ли…..Живу….Только дышу через раз…..Задыхаюсь от любви…..От боли….От того, что нельзя забыть…..Бегу….Не знаю куда…..Лишь бы не стоять на месте…..Поговорить с кем нибудь…..Пореветь, когда никто не видит…..Выплеснуть боль…..И бежать дальше……Так не может быть всегда…..Это невозможно, чтобы боль была всегда…..Но….она….есть….Она живёт во мне…..Она пропитана мной……Она убивает меня……Каждый опыт ценен…..Но почему такой?! Так бывает да?! Вот ты есть…..а тебя никому не надо……Лабиринт…..С прозрачными стёклами…..И я….вижу, да, я вижу выход…..Но я не хочу уходить…….Можно, хоть здесь я останусь?! Пусть больно……пусть…..Я выживу…..Я всегда выживаю там, где другие бы просто сгинули……Сильна как сталь….не смешите…….А когда, когда я в последний раз смеялась?! По настоящему?! Когда?! Не помню………..А знаешь, я ведь видела тебя сегодня……Я шла по тротуару за тобой…..Ты куда то спешил….Ты даже меня не заметил….Ну….да….конечно……Я была всего лишь дождём…..Проливным…..Ты меня не заметил…….Ты прошёл мимо…….Сбереги меня…..Сохрани……Умоляю………Тишина………Ты……просто меня не слышишь…….Ты далеко……..Невозможно преодолеть это расстояние……Но……улыбаюсь……..ты сам знаешь ответ…….Ты всё знаешь сам…….Я не могу больше…..всё……хватит…..бежать…..снова…..куда?!
Пустота….вокруг….С ней нельзя бороться…..её нельзя убить, убрать, выкинуть….Она сама по себе НИЧТО…..
Её просто нужно заполнить….Но чем?! Кем?! Как?!
Тишина вокруг…..Помоги…..Не поможешь…..Как в немом кино….Как в самом плохом сюжете….Прислоняюсь к оконному стеклу, и хватаю ртом воздух……Подставляю щёки ветру, и бегу……Теперь я знаю, что это не проявление слабости….А нечто другое….Ты….навсегда, останешься в моём сердце…..НАВСЕГДА….Любовь….она есть…..её много…..Нам с тобой её было бы много, даже на двоих….Я не останавливаюсь, я бегу, отчего?! Куда?! Хочется быть куклой….Она ничего не чувствует….Она не плачет….Она не дышит….Она не живёт….Руки как будто чем то связаны….Холодные….я грею их….Но они не согреваются…..Что со мной?! Хороший вопрос…..Со мной всё замечательно!!! Хороший ответ……Не верь! Мы задаем вопросы, которые не любим….и получаем ответы, которые не хотим слышать….Мы всегда причиняем боль тем, кого мы любим…..ВСЕГДА….Такова жизнь…..Не смотрите на меня…..Не надо…….Я в порядке…..Я есть…..Я жива……И всё………..Вы видите меня?! Смотрите….Это прекрасно, что вы способны видеть…..Жаль, что многие, не способны чувствовать….Наверно, я тоже скоро стану такой……Бесчувственной….Не способной чувствовать, не способной мечтать, не способной летать, не способной любить….бревно……Забери меня отсюда….Забери…..Вытащи меня из боли…..Услышь……
Ровный шаг….Я больше не бегу…..Глупо бежать от себя…..
Сама себя, я везде, и всегда настигну….Обернись…….Ты можешь, можешь меня найти…..Ещё не поздно……Ты не слышишь…..Неужели ты, ничего не поймёшь?! Опускаю глаза….Нет….обещаю, ты не увидишь моих слёз…..Тебе не нужно будет меня жалеть….Помни меня, прошу….Такую, взбалмошную, непредсказуемую, мечтательную, твою….Помнишь….Знаю….


22.03.08