Восемь слов

Павел Скопин
                С благодарностью за идею,
                посвящается Ю***

Одна встреча, вернувшая уставший разум к реальности. Одна обрывистая фраза и начат обратный отсчет, неотвратимо приближающий желанное свидание. «Встретимся с тобой на площади сегодня в пять…» Всего несколько секунд. Она не могла мне в глаза взглянуть, когда произносила эти слова.
Теперь я стою и жду её на этой площади, открытый любопытным взглядам прохожих. Какой же у нас огромный город. Вокруг железобетонные глыбы, стони людей с программой в глазах. Оглядываюсь по сторонам. Я хочу заметить её издалека, разглядеть каждый изгиб её фигуры, пусть даже скрытой под легкой весенней одеждой.
На секунду задерживаю взгляд на знакомой витрине, и, вдруг, передо мной возникает её лицо. Губы чуть дернулись в улыбке. О, как долго я тебя жду, как устал от этих пронизывающих взглядов. Она показала, почему-то, в ту же сторону, что и вождь мирового пролетариата, одиноко стоящий рядом, здесь же на площади, и мы пошли.
Мы вынуждены идти претворяясь, что случайно встретились. Она кому-то мельком улыбается, с кем-то здоровается. Я никого вокруг не замечаю, лишь ровный гул улицы. Мы о чем-то говорим. Слова вылетают из памяти и тут же растворяются в весеннем воздухе. Нет! Не проваливайся в эту беспамятную мглу целиком. Помни. Помни все, что сейчас происходит: каждое слово, сказанное ею, изучай каждый волосок её черных как смоль ресниц. Я чувствую, как её одежда, а под одеждой нежное тело, слегка касаются меня, боясь, что это будет замечено ненужными взглядами.
Но вот, кажется, спасение. Шум улицы стихает. Мы повернули в какой-то дворик. Здесь, скрывшись за тенью деревьев, можно будет к ней прикоснуться.
Через секунду, вдруг, все стихает, и слух обволакивает мокрая тишина подъезда. Все. Не могу! Я прижимаю её к себе сильно, не сдерживаясь. Мои поцелуи не дают ей говорить. Сквозь тишину слышу: «Мальчик мой, милый… Я горю… Подожди…Не здесь!». Как в тумане, мы поднимаемся на третий этаж. Как же медленно она открывает замок.

*   *   *
Металлический щелчок, она в моих объятиях. Мы целуем друг друга неистово, торопясь как будто. Я не хочу обделить внимаем ни одну черточку её прекрасного лица. Черные волосы пахнут самым любимым, самым приятным запахом. Временами неистовые ласки внезапно сменяются огромной нежностью. В эти секунды пружина желания сжимается где-то внутри нас и тут же взрывается новой страстью.
Медленно, преодолеваем сантиметры прихожей. В комнате из обстановки моё ускользающее сознание замечает только диван. Она умеет со вкусом обставить комнату.
Между нами огромная пропасть – одежда. Мы с её жадностью сокращаем. Мне нравится в этой девочке все. Подобранное под цвет глаз нижнее бельё. Под ним нежное белое тело. Обожаю ласкать эту упругую грудь, будто созданную для мужских рук. Мой язык скользит по гладкому животику, впивается в крохотный пупок. Её пальцы массируют мой затылок, и я слышу, как она дышит в такт этим нежным движениям.

*   *   *
Шикарное ложе принимает нас в свои объятия, словно долгожданных гостей. Я чувствую её всем телом. Где-то справа, подо мной бьется такое дорогое, нежное, хрупкое сердце. Судорожно, боясь, что не хватит, она глотает горячий воздух вокруг нас, сильно прижимаясь ко мне грудью, а потом всем телом. Еще секунда и, кажется, ближе нас нет никого на Земле. Её дыхание становится ритмичным, струи её воздуха бьют мне в лицо, ещё более распаляя меня и заставляя двигаться быстрей и глубже. Сквозь стиснутые зубы пробивается нежное поскуливание. Хочу впитать в себя эти звуки и закрываю её рот своими губами. Её звуки, проникнув в меня и смешавшись с закипающей кровью, с ещё большим напором ударяют в меня, доходят до каждой клеточки моего тела.
Я почти не вижу её: только где-то внизу чувствую, как извивается самое желанное, в эту минуту, сокровище, и, то справа, то слева, её приятные стоны. Реальность, прошу, не ускользай от меня. Воспоминания – единственное, что у меня останется от неё через мгновение.
Её руки то нежно гладят мою спину, то впиваются жалами страсти. Наши ноги сплетаются в жажде стать ещё ближе друг к другу. Снова она проваливается в черноту дивана. Пытаюсь найти в этом холодном мраке хоть какой-нибудь выступ для ускользающей памяти.
Падаю. Последней каплей сознания, что ещё цепляется за реальность: «Я люблю тебя».

*   *   *
Разбросанная на полу одежда. Смятый плед дивана. Её рука на моей груди. Через миг она проснется и произнесет эти ужасные слова, что говорит уже 3 месяца каждый вторник. «Тебе пора. До встречи через неделю. Не грусти».
Я вынужден уйти. Общение раз в неделю без объяснений и признаний – это условие, на котором она согласилась встречаться со мной.
Каждый раз рву этот круг. Знаю, что не приду больше на встречу. Забуду, как обжигает её взгляд, как пахнут мягкие волосы и какой приятный покой дарят её объятья. А каждое утро вторника мой разум повисает над пропастью желанья заглянуть в её серые глаза, услышать мягкий голос, сжать её в своих объятьях. И, кажется, нет силы, способной вернуть уставший рассудок к реальности. Но одна короткая встреча, и запущен бешеный отсчет сердца, неотвратимо приближающий желанное свидание.